Новость
Как избежать спада продаж в летний период
4 совета индустрии фитнеса…
1.Ищите новые возможности
Летом проходит большое количество фестивалей и мероприятий на открытом воздухе. Вы можете стать участниками подобных событий, организовав интересные фитнес-активности с участием сотрудников клуба. Это может быть обучение танцам, фитнес-тестирование или развивающие игры для самых маленьких гостей праздника.
2.Осваивайте новые территории
Если клуб расположен в парковой зоне или недалеко от сквера, вы можете организовать уроки на свежем воздухе. Йога, пилатес или активная разминка в окружении зелени помогут зарядиться положительными эмоциями и разнообразят привычный ритм занятий.
3.Уделяйте внимание клубной жизни
Летом вы можете устраивать соревнования как для клиентов, так и для сотрудников вашего клуба. Это может быть марафон по снижению веса, летний силовой интенсив или новая программа, рассчитанная на 4-6 недель занятий для достижения определенной цели.
4.Продвигайте новые программы
Лето – отличное время для того, чтобы предложить клиентам что-то новое. Например, занятия с использованием функционального оборудования, тренировки в мини-группах или персональные уроки на TRX и виброплатформе.
Другие полезные бизнес-советы вы сможете получить на Бизнес-Форуме в рамках Международной Летней Школы Фитнеса IFS — 2012.
Летом проходит большое количество фестивалей и мероприятий на открытом воздухе. Вы можете стать участниками подобных событий, организовав интересные фитнес-активности с участием сотрудников клуба. Это может быть обучение танцам, фитнес-тестирование или развивающие игры для самых маленьких гостей праздника.
2.Осваивайте новые территории
Если клуб расположен в парковой зоне или недалеко от сквера, вы можете организовать уроки на свежем воздухе. Йога, пилатес или активная разминка в окружении зелени помогут зарядиться положительными эмоциями и разнообразят привычный ритм занятий.
3.Уделяйте внимание клубной жизни
Летом вы можете устраивать соревнования как для клиентов, так и для сотрудников вашего клуба. Это может быть марафон по снижению веса, летний силовой интенсив или новая программа, рассчитанная на 4-6 недель занятий для достижения определенной цели.
4.Продвигайте новые программы
Лето – отличное время для того, чтобы предложить клиентам что-то новое. Например, занятия с использованием функционального оборудования, тренировки в мини-группах или персональные уроки на TRX и виброплатформе.
Другие полезные бизнес-советы вы сможете получить на Бизнес-Форуме в рамках Международной Летней Школы Фитнеса IFS — 2012.
Комментарии