Новость

Менеджмент спортивно-оздоровительного клуба(фитнес-клуба)

Красота
1 февраля — кафедра «Менеджмент фитнес-индустрии» совместно с компанией «Fit Hit company» запускают очередной образовательный курс. Программа обучения:
ИНДУСТРИЯ СПОРТА
1. Индустрия спорта – новый сектор экономики.
2. Спортивная отрасль и ее признаки.
3. Основные сегменты и субъекты индустрии спорта.
4. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года в РФ.
5. Частно-государственное партнерство спортивно-оздоровительной индустрии и государства.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА (ФИТНЕС-КЛУБА)
1. Законодательные аспекты в деловых коммуникациях фитнес-клуба.
2. Основные правовые документы, используемые в работе фитнес-клуба.
3. Управление ответственностью фитнес-клуба и защита его интересов.
УПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ КЛУБОМ (ФИТНЕС-КЛУБОМ)
1. Разработка концепции фитнес-клуба.
2. Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг.
3. Управление фитнес-клубом.
4. Типы организационных структур и их применение в фитнес-индустрии.
5. Оперативное управление фитнес-клубом.
6. Коммуникации и сети связей внутри фитнес-клуба.
7. Организация рабочего времени руководителя фитнес-клуба.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА (ФИТНЕС-КЛУБА)
1. Финансовая и управленческая отчетность.
2. Планирование и бюджетирование.
3. Основной и оборотный капитал фитнес-клуба.
4. Ценообразование.
5. Оценка эффективности деятельности фитнес-клуба.
6. Особенности бухгалтерского учета и налогообложение.
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
1. Основы спортивного маркетинга.
2. Стратегический маркетинг в управлении спортивно-оздоровительного клуба.
3. Оценка эффективности спортивного маркетинга.
4. Маркетинговые исследования и анализ в спортивно-оздоровительной индустрии.
5. Целевые аудитории спортивно-оздоровительного клуба.
6. Маркетинговые коммуникации в спортивно-оздоровительной индустрии.
7. Стратегии коммуникационной кампании.
8. Коммуникационные аспекты брендинга.
PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА (ФИТНЕС-КЛУБА)
1. Организация PR-деятельности.
2. Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности.
3. Разработка PR-программы спортивно-оздоровительного клуба.
4. Разработка и реализация PR-стратегии спортивно-оздоровительного клуба.
5. Система общественных связей спортивно-оздоровительного клуба.
6. Корпоративный имидж и репутация спортивно-оздоровительного клуба.
7. Корпоративная культура в спортивно-оздоровительном клубе.
8. Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
9. Отношения со средствами массовой информации.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА (ФИТНЕС-КЛУБА)
1. Бизнес-процессы в деятельности спортивно-оздоровительного клуба.
2. Анализ эффективности бизнес-процессов.
3. Оптимизация бизнес-процессов.
4. Внедрение регламентирующих документов и построение «регулярного менеджмента».
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА (ФИТНЕС-КЛУБА)
1. Успешные сервисные технологии.
2. Формирование лояльности клиентов.
3. Клиентоориентированный сервис.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА (ФИТНЕС-КЛУБА)
1. Программное обеспечение спортивно-оздоровительного клуба.
2. Выбор и установка информационных систем.
Форма обучения – вечерняя
Срок обучения — 2 месяца (понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00)
Продолжительность программы — 104 часа
Стоимость обучения – 34 000 руб.
Для участников Всероссийских съездов специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса – 31 000 руб.
По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Место обучения – МФПУ «Синергия»
г. Москва, Измайловский вал, д. 2 (ст.м. «Семеновская» — 1 минута ходьбы)
Предварительная регистрация обязательна!
Контакты:
«Fit Hit company»
Тел.: +7 499 408 7448, +7 917 556 7718, +7 916 740 7447
fithitcompany@mail.ru
www.fithitcompany.ru
МФПУ «Синергия»
Тел. +7 925 514 2965
www.sport-centre.mfpa.ru

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.