Новость

«Зенит» и Corum представили эксклюзивную линейку часов

Футбол
В гранд-отеле «Европа» состоялась презентация эксклюзивной линейки часов, созданной компанией Corum специально для «Зенита».

О том, что чемпион России будет сотрудничать с всемирно известным производителем часов, стало известно в начале нынешнего года. Президент компании Corum Антонио Кальче приезжал в Петербург, чтобы подписать все необходимые документы. 22 сентября на суд публики был предложен первый продукт совместной работы «Зенита» и компании Corum.

На встрече с журналистами присутствовали президент Corum и генеральный директор футбольного клуба Максим Митрофанов.

«Очень радостно, что благодаря «Зениту» основная часть пишущей, снимающей и транслирующей по радио прессы начинает писать об автомобилях, часах и других достижениях нашей коммерческой службы, — с улыбкой начал Митрофанов.

– Таким образом, мы расширяем кругозор наших болельщиков. «Зенит» очень ответственно относится к выбору партнеров, и сегодня мы рады представить вам нашего дорогого партнера, компанию Corum. Партнерство с ней не просто обличено в подписание контракта и оказание рекламных услуг. Мы выпустили совместную лимитированную линию часов Corum Зенит. Уверены, что эти часы станут прекрасным подарком любому болельщику «Зенита»…

После этого Максим Львович рассказал, что первая линейка будет состоять из 40 единиц, а продаваться часы будут в фирменном клубном магазине «Зенит-Арена» на Невском проспекте.

«Посмотрим на спрос, интерес, который болельщики «Зенита» будут проявлять к этим часам. Носите Corum, болейте за «Зенит», — посоветовал Митрофанов.

Далее слово взял Антонио Кальче.

«Я очень горжусь тем, что наши бренды наладили связь. Обе компании стремятся к совершенству. У нас общие ценности: мы хотим быть лучшими.

Я уверен в потенциале «Зенита». Мы делаем новый шаг, открываем новую главу в отношении узнаваемости нашего бренда. Это начало большой истории. И я желаю «Зениту» удачи в будущем, потому что теперь успехи «Зенита» — это и наши успехи».

Разумеется, журналисты тут же поинтересовались у синьора Кальче ценой часов. Судя по всему, после пресс-конференции многие собирались совершить марш-бросок в «Зенит-Арену», которая находится как раз неподалеку от «Европы». Но президент Corum, сам того не желая, остудил пыл представителей СМИ.

«Цена этих часов составляет около 7-8 тысяч швейцарских франков. На самом деле, это не так дорого для часов такого сегмента», — попытался приободрить Кальче.

Максим Митрофанов чуть позже уточнил, что продаваться Corum Зенит будет по более высокой цене.

«С учетом всех сборов цена составит порядка 350-400 тысяч рублей», — отметил Митрофанов.

Синьора Кальче попросили объяснить, почему выбор пал именно на «Зенит». Оказалось, что чемпион России стал первым футбольным клубом, с которым сотрудничает швейцарская компания.

«Я сконцентрирован на российском бизнесе. Могу вас заверить, что в ближайшие год-два мы точно не начнем работать с другими футбольными клубами – мы не оппортунисты и не стремимся зацепиться за любую возможность. И я гарантирую, что на российском рынке «Зенит» стоит намного крепче, чем «Манчестер Юнайтед», — отметил Кальче.

Уже завтра часы Corum Зенит поступят в продажу. Так что если сумма, названная Максимом Митрофановым, вам нестрашна, спешите в «Зенит-Арену». Часы действительно неплохие :)

Фото: ФК «Зенит».

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.