Статья
Новые проблемы Льюиса Хэмилтона
На протяжении 2011 года Льюису Хэмилтону то и дело приходилось решать проблемы, мешавшие достигать лучших результатов.
Беспокойство по поводу происходящего явно отражается на стиле его вождения, что нам доказывает прошедшее Гран-при Японии.
Воскресная гонка в Сузуке, скорее всего, стала первой в карьере Хэмилтона, когда он не смог продемонстрировать свою способность вести конкуренцию.
Его «Макларен» был недостаточно быстр в первой половине 2009 года, однако даже тогда Хэмилтон регулярно превосходил свой потенциал в гонках и почти всегда получал гораздо больше, чем его напарник Хейкки Ковалайнен.
Сезон 2011 года стал для Хэмилтона разнообразным. Однако всегда между проблемными заездами он показывал быструю езду. В воскресенье же, даже несмотря на чистую трассу, он ехал значительно медленнее своего товарища по команде Дженсона Баттона, который в итоге и выиграл заезд. Хэмилтон же добрался до финиша лишь 5-м.
Какие бы проблемы ни возникали у Хэмилтона, со скоростью у него всегда было все в порядке. Однако в день гонки трудности со скоростью были очевидны.
Частично сложившуюся ситуацию можно объяснить с технической точки зрения. По словам босса команды «Макларен», Мартина Уитмарша, на первом пит-стопе в машину Льюиса были внесены некоторые изменения.
«Мы решили немного изменить угол переднего крыла, — сказал Уитмарш. – Оглядываясь назад, могу сказать, что это была ошибка».
Но небольшие изменения крыла для второго отрезка не объясняют отсутствие нормальной скорости на третьем и четвертом.
Отвечая на вопрос Дэвида Крофта, комментатора BBC, Хэмилтон признался, что впервые в жизни считает, что занял далеко не самую лучшую позицию.
Многие рассуждают о том, может ли его личная жизнь сказываться на проблемах в профессиональной деятельности, однако и эту версию и возможность влияние Баттона в пределах одной команды на Хэмилтона, можно поставить под сомнение.
В карьере Хэмилтона впервые случается, что регулярно побеждает не он, а его напарник по команде. В Японии Баттон был лучше, чем Хэмилтон, пятую гонку подряд и теперь опережает его на две позиции по количеству побед на Гран-при.
Новый долгосрочный контракт Баттона с «Макларен», заключенный на очень выгодных для пилота условиях, только подтверждает растущую зависимость команды от него.
Между тем, запятнанная репутация Хэмилтона дает реальный повод для беспокойства.
Более зрелая и осознанная манера езды Баттона, его техническая осведомленность и его заявления положительно расположили команду к нему.
Независимо от того, сколько команд готово принять Хэмилтона в свои объятия и оказать ему всяческую поддержку, такое положение дел должно стать для него тревожным сигналом. Очевидно, что команда сейчас гораздо больше поддерживает Баттона, который с ней всего два года, в отличие от Хэмилтона, для которого «Макларен» является родным домом с 15 лет.
В те моменты, когда вы видите взаимодействие Баттона с техническим персоналом в гараже или на стартовой площадке, вы может увидеть дух товарищества, непрекращающиеся шутки и подлинно теплые отношения. В общении с Хэмилтоном все предельно профессионально, однако, похоже, что личным отношениям там места нет.
Хэмилтон является одним из наиболее одаренных пилотов своего поколения и самым быстрым там, где все в порядке. Даже Баттон очень часто это признает. Но успех в Формуле-1 складывается из гораздо большего числа компонентов.
В жизни Хэмилтона существует что-то, что отвлекает его и оставляет негативный след на его вождении. Только он сам может знать, что это такое.
Беспокойство по поводу происходящего явно отражается на стиле его вождения, что нам доказывает прошедшее Гран-при Японии.
Воскресная гонка в Сузуке, скорее всего, стала первой в карьере Хэмилтона, когда он не смог продемонстрировать свою способность вести конкуренцию.
Его «Макларен» был недостаточно быстр в первой половине 2009 года, однако даже тогда Хэмилтон регулярно превосходил свой потенциал в гонках и почти всегда получал гораздо больше, чем его напарник Хейкки Ковалайнен.
Сезон 2011 года стал для Хэмилтона разнообразным. Однако всегда между проблемными заездами он показывал быструю езду. В воскресенье же, даже несмотря на чистую трассу, он ехал значительно медленнее своего товарища по команде Дженсона Баттона, который в итоге и выиграл заезд. Хэмилтон же добрался до финиша лишь 5-м.
Какие бы проблемы ни возникали у Хэмилтона, со скоростью у него всегда было все в порядке. Однако в день гонки трудности со скоростью были очевидны.
Частично сложившуюся ситуацию можно объяснить с технической точки зрения. По словам босса команды «Макларен», Мартина Уитмарша, на первом пит-стопе в машину Льюиса были внесены некоторые изменения.
«Мы решили немного изменить угол переднего крыла, — сказал Уитмарш. – Оглядываясь назад, могу сказать, что это была ошибка».
Но небольшие изменения крыла для второго отрезка не объясняют отсутствие нормальной скорости на третьем и четвертом.
Отвечая на вопрос Дэвида Крофта, комментатора BBC, Хэмилтон признался, что впервые в жизни считает, что занял далеко не самую лучшую позицию.
Многие рассуждают о том, может ли его личная жизнь сказываться на проблемах в профессиональной деятельности, однако и эту версию и возможность влияние Баттона в пределах одной команды на Хэмилтона, можно поставить под сомнение.
В карьере Хэмилтона впервые случается, что регулярно побеждает не он, а его напарник по команде. В Японии Баттон был лучше, чем Хэмилтон, пятую гонку подряд и теперь опережает его на две позиции по количеству побед на Гран-при.
Новый долгосрочный контракт Баттона с «Макларен», заключенный на очень выгодных для пилота условиях, только подтверждает растущую зависимость команды от него.
Между тем, запятнанная репутация Хэмилтона дает реальный повод для беспокойства.
Более зрелая и осознанная манера езды Баттона, его техническая осведомленность и его заявления положительно расположили команду к нему.
Независимо от того, сколько команд готово принять Хэмилтона в свои объятия и оказать ему всяческую поддержку, такое положение дел должно стать для него тревожным сигналом. Очевидно, что команда сейчас гораздо больше поддерживает Баттона, который с ней всего два года, в отличие от Хэмилтона, для которого «Макларен» является родным домом с 15 лет.
В те моменты, когда вы видите взаимодействие Баттона с техническим персоналом в гараже или на стартовой площадке, вы может увидеть дух товарищества, непрекращающиеся шутки и подлинно теплые отношения. В общении с Хэмилтоном все предельно профессионально, однако, похоже, что личным отношениям там места нет.
Хэмилтон является одним из наиболее одаренных пилотов своего поколения и самым быстрым там, где все в порядке. Даже Баттон очень часто это признает. Но успех в Формуле-1 складывается из гораздо большего числа компонентов.
В жизни Хэмилтона существует что-то, что отвлекает его и оставляет негативный след на его вождении. Только он сам может знать, что это такое.
Комментарии