Фитнес-индустрия за океаном. Как устроить фитнес-вечеринку?

18.01.2018

Фитнес-индустрия за океаном. Как устроить фитнес-вечеринку?

Клиенты вашего клуба хотят не только заниматься спортом, но и развлекаться.

Владельцы клубов, которые это понимают, уже давно организуют для своих клиентов вечеринки, которые в итоге приносят немало выгоды и работе самого клуба.

Если вы готовы вложить немного денег на хорошо спланированную вечеринку для членов клуба, то впоследствии вы увидите огромную отдачу от вашего капиталовложения.

Fitness-Live.ru знакомит своих читателей с советами профессионала в области фитнеса, исполнительного директора компании Shapes Total Fitness for Women, Энн Гилберт, о том, как правильно организовать вечеринку, и главное, как извлечь из этого пользу.

Организация вечеринки – это немного больше, чем выбор даты

Как только вы определили дату своего мероприятия, для вас должен начаться мозговой штурм на тему: как сделать так, чтобы все пришедшие чувствовали себя комфортно. Можно начать с простого – где будут размещаться шары – самый недорогой элемент украшения номер один.

За три дня до вечеринки стоит расклеить объявления и рекламные листовки о предстоящем мероприятии. Важно выбрать для вечеринки определенный цвет, который будет ассоциироваться с данным событием, и использовать его во всех рекламных материалах, приглашениях, на форме сотрудников и в качестве настольных украшений.

Почему вы решили устроить вечеринку

Соберите сотрудников отдела продаж, фитнес-команду и обслуживающий персонал для того, чтобы донести до них цели, которые вы преследуете. Вы должны убедиться в том, что все одинаково правильно поняли поставленные задачи. Все работники клуба должны идти к одной цели.

Сформулируйте задачи – необходимо обозначить прибыль, которую может получить клуб от события. Объясните, что реальная тема вечеринки – создание праздничной атмосферы для участников, которые захотят в будущем привести своих друзей.

Если в доме устраивают вечеринку, то вся семья должна участвовать в этом

Владельцы, которые уже устраивали подобные мероприятия в своих клубах, сходятся во мнении, что наиболее удачные вечеринки проходят при участии всех отделов клуба.

Тренеры должны лично приглашать своих клиентов прийти на вечеринку. Пускай они предложат им составить танец или какое-нибудь выступление для участия в соревновании на вечеринке. Объединив клиентов, вы получите больше шансов на успех, ведь мало кто захочет идти на вечеринку в одиночку.
После раздачи обязанностей, контролируйте их выполнение

Когда все обязанности распределены, можно контролировать процесс их выполнения. Создайте табло обратного отсчета, на котором будут появляться галочки напротив выполненного задания.

В том числе, обратный отсчет до грядущего события можно сделать и для клиентов. Развесьте по клубу напоминания о том, сколько дней осталось до вечеринки. Пускай с каждым полотенцем клиент получает приглашение или рекламу предстоящего мероприятия.

Личные приглашения – единственный способ обеспечить успех

Когда установлена сцена и украшены залы, стоит вспомнить о том, что только личное приглашение может привести членов клуба на ваше мероприятие. Сделайте рассылку смс-сообщений всем клиентам клуба.

Пусть ваши сотрудники всегда носят с собой распечатанные приглашения и раздают гостям. Используйте социальные сети, чтобы быть уверенным, что абсолютно все ваши клиенты знают о том, чего они не должны пропустить.

Возьмите на заметку один важный прием из индустрии гостеприимства

Поставьте в каждом углу клуба аппараты с прохладительными напитками. Чтобы не выходить за рамки запланированного бюджета, привлеките спонсоров из сферы питания, с которыми можно договориться на взаимовыгодных условиях.

Не забывайте об очевидном

Помните, что вечеринку можно начать на свежем воздухе. Обозначьте пунктом сбора гостей парковку перед клубом. Откройте вашу фитнес-вечеринку объявлением какого-нибудь танцевального номера. Используйте самые простые игры, фитнес-конкурсы, детские соревнования для создания нужной атмосферы.

По каким параметрам вы оцените успешность вечеринки?
• увеличение количества клиентов;
• увеличение числа посещающих групповые занятия;
• увеличение личных доходов;
• поощрение вашего списка услуг.

После проведения мероприятия необходимо проанализировать проделанную работу, чтобы учесть все допущенные промахи и недочеты, чтобы исправить все это при организации следующего мероприятия.

Ирина Буракова: «Наша цель – чтобы все были счастливы, здоровы и красивы»
Фитнес-индустрия за океаном. Творческие методы привлечения клиентов
Фитнес-индустрия за океаном. Life Time Fitness: развлечение фитнесом
Как отмечают Всемирный день туризма представители фитнес-индустрии?
Фитнес-индустрия за океаном. Владельцы клубов должны думать о будущем
Фитнес-индустрия за океаном. Три способа повысить рентабельность вашего фитнес-клуба
Тимур Беставишвили: «Хочу, чтобы фитнес-бизнес развивался»
Фитнес-индустрия за океаном. Американская «Планета Фитнес»
Елена Баранова, директор сети фитнес-клубов «Ремикс» (Новосибирск): «Все хорошо в меру»
Фитнес-индустрия за океаном. Альтернативные способы процветания небольшого фитнес-клуба
«Фитнесовъ Summer»: премьера на «пятерку»!
Уличные тренажеры – первый шаг к массовому занятию спортом