Фитнес как бизнес

Пять шагов к удвоению доходов клуба с помощью персонального тренинга

Дата обновления: 2019-12-27

В арсенале фитнес-клубов есть почти безграничное количество возможностей для увеличения доходов.

Однако есть один источник, который очень часто упускают из внимания управляющие клубами – это персональный тренинг. Этот компонент требует особого внимания со стороны владельцев, так как, уделяя внимание, каждому члену клуба, вы можете значительно увеличить прибыль.

Fitness-Live.ru представляет вашему вниманию советы Майкла Бенсо, совладельца компании «Fitness Management Group», как увеличить доходы клуба с помощью персонального тренинга.

Когда вы добавляете в свой фитнес-клуб еще один источник продаж, вам следует относиться к этому источнику как к новому отдельному бизнесу. Если вы взглянете на ситуацию со стороны, то заметите, что почти все, что вы добавляете в свой фитнес-клуб, успешно продается и за пределами вашего центра, как отдельные бизнесы.

Да, другие компании предоставляют такие же услуги, как и вы, однако у вас есть преимущество – сформировавшаяся постоянная аудитория.

Из всех бизнес-моделей на сегодняшний день личный тренинг является наиболее выгодным источником доходов, главным образом потому, что персональные тренировки являются дорогостоящим удовольствием.

Ежемесячный объем продаж клубных карт должен равняться ежемесячным доходам от персональных тренировок. Как этого достичь? Вот несколько способов, как это сделать.

1. Используйте персональный тренинг как самостоятельный бизнес

Не имеет никакого значения физическое разделение вашего клуба на два бизнес-предприятия. Смысл отделения персональных тренировок от остальных услуг клуба заключается в том, что вы должны создать для персональных тренировок собственную структуру реализации, которая будет выгодна как вам, так и вашим сотрудникам.

Перестаньте воспринимать услуги персонального тренера как дополнительную опцию вашего клуба такую, как полотенца, тапочки или ключики от камеры хранения, и тогда очень скоро вы увидите результаты.

2. Нанимайте поистине классных тренеров, а не просто хороших

Ключом к получению классных тренеров в свой фитнес-клуб может стать дополнительное образование для вашего персонала. Есть еще один маленький секрет: при приеме на работу того или иного персонального тренера, попросите его провести тренировку для вас.

Если во время тренировки вы понимаете, что не чувствуете связи с тренером, он вас не мотивирует на занятия, то он точно никогда не станет «изюминкой» вашего клуба. Отличный тренер даст во время занятия немало полезных советов, он всегда знает свежие новости из мира спорта и фитнеса, не использует стандартные, заезженные методы тренировки.

Читайте также:   Самые популярные фитнес-уроки и тренажеры – статистика

3. Продажи и коучинг

Мой деловой партнер, совладелец «Fitness Management Group» Крис Джелингс, говорит, что крайне важно, чтобы владельцы клубов или управляющие показывали на собственном примере, как необходимо продавать услуги клуба, продвигать их и поддерживать необходимый уровень обслуживания клиентов.

Покажите личному тренеру, чего вы от него хотите, и тогда если его таланты совпадут с вашими желаниями, в вашем клубе появится тренер, который принесет вам немало прибыли.

4. Игра чисел

Каждая продажа – это игра чисел. Чем больше возможностей предоставляет ваш клуб, тем больше продаж в вашем арсенале. Если же ваш клуб предоставляет услуги персональных тренировок, шансы на увеличение доходов гораздо выше.

Однако чтобы эта схема работала, стоит убедиться в том, что продавцы этой услуги понимают концепцию компании. Также стоит помнить о такой важной вещи, как подарки – личные тренировки как нельзя лучше подходят для этого. Предоставляя бесплатные уроки с личным тренером, вы сразу убиваете двух зайцев: демонстрируете свою любовь к клиенту и рекламируете услуги личного инструктора.

5. «Гель и клей»

Воспринимайте команду менеджеров по продажам в качестве «геля», а ваших персональных тренеров в качестве «клея». В процессе продажи оба «вещества» являются очень важными, однако они не могут работать без друг друга.

Если менеджер пытается продать услугу личной тренировки, не представляя клиенту тренера, то, скорее всего, эта покупка не состоится. Однако если сам тренер будет рекламировать себя, забыв об услугах, которые он должен предоставлять, вероятнее всего, и в этом случае сделка провалится.

Таким образом, вам необходимо совместить работу отдела продаж с работой тренера. Отдел продаж продвигает, а личный тренер закрепляет. Обе эти структуры должны взаимодействовать, тогда это благотворно скажется на доходах клуба, а положительные результаты взаимодействия не заставят себя долго ждать.