4 совета индустрии фитнеса…

Как избежать спада продаж в летний период

1.Ищите новые возможности

Летом проходит большое количество фестивалей и мероприятий на открытом воздухе. Вы можете стать участниками подобных событий, организовав интересные фитнес-активности с участием сотрудников клуба. Это может быть обучение танцам, фитнес-тестирование или развивающие игры для самых маленьких гостей праздника.

2.Осваивайте новые территории

Если клуб расположен в парковой зоне или недалеко от сквера, вы можете организовать уроки на свежем воздухе. Йога, пилатес или активная разминка в окружении зелени помогут зарядиться положительными эмоциями и разнообразят привычный ритм занятий.

3.Уделяйте внимание клубной жизни

Летом вы можете устраивать соревнования как для клиентов, так и для сотрудников вашего клуба. Это может быть марафон по снижению веса, летний силовой интенсив или новая программа, рассчитанная на 4-6 недель занятий для достижения определенной цели.

4.Продвигайте новые программы

Лето – отличное время для того, чтобы предложить клиентам что-то новое. Например, занятия с использованием функционального оборудования, тренировки в мини-группах или персональные уроки на TRX и виброплатформе.
Другие полезные бизнес-советы вы сможете получить на Бизнес-Форуме в рамках Международной Летней Школы Фитнеса IFS — 2012.