Фитнес как бизнес

Новые фитнес-стратегии клубов: комплексный подход к питанию и тренировкам

Дата обновления: 2020-01-14

Передовые клубы успешно объединяют фитнес-программы и обучение в области правильного питания… Правда, интегрировать новую бизнес-модель не так просто, как кажется. Необходимо не просто подобрать правильную программу питания, но также проработать мотивацию и обеспечить систему контроля результатов. Тем не менее, успешные примеры в этой области уже есть.

Новые фитнес-стратегии клубов: комплексный подход к питанию и тренировкам

Международный опыт

Клуб Manchester Athletic Club, расположенный в Манчестере, насчитывает 3000 м2 площади и предлагает своим клиентам полный набор необходимых фитнес-услуг.

Изменения в политике клуба начались с приходом нового управляющего Роба Гэгнона, который был удивлен тем, что в клубе нет централизованной программы питания.

Гэгнон запустил в клубе новую программу под названием Lifesense, которая впоследствии стала настоящим хитом.

Lifesense – это полный набор услуг, необходимых для поддержания отличной формы. В пакет стоимостью 1,099 долларов входят 5 мастер-классов по правильному питанию и12 персональных тренировок Дополнительно клиенты клуба могут воспользоваться услугами консультанта в области здорового образа жизни и wellness-программ.

Звучит знакомо? Гэгнон утверждает, что речь идет не о банальном сочетании фитнеса и диеты, а восприятии человеческого тела как сложного единого механизма.

«Составить программу тренировок могут в любом клубе, но многие клиенты быстро устают от напряженных занятий или теряют интерес, когда не видят немедленных результатов. Наш подход предполагает работу целой команды специалистов – тренера, персонального консультанта и диетолога», — говорит Гэгнон.

Если говорить упрощенно, то в рамках данной программы клиенту не просто запрещают есть сладости, а стараются найти и устранить глубинные механизмы, отвечающие за тягу к вредным продуктам.

Конечно, этот подход требует больших временных затрат, но результаты говорят сами за себя.

Из 3000 клиентов клуба 10-15% с энтузиазмом участвуют в новой программе. И как показывает практика, эти цифры превышают средние показатели.

Читайте также:   Тимур Беставишвили: «Хочу, чтобы фитнес-бизнес развивался»

Вдохновение из Миннесоты

В клубе Marsh, расположенном в Миннесоте, используют очень похожую стратегию. В списке услуг клуба: фитнес, сопровождение диетолога и даже лайф-коучинг. Предложения доступны как в едином пакете, так и по отдельности.

Диетолог клуба Ким Плессель уверен, что будущее индустрии именно за таким комплексным подходом.

«Ключевой момент новой стратегии – правильное сочетание диеты и упражнений», — уверен Плессель.

В клубе Marsh представлена 6-недельная программа, включающая консультации по питанию, работу с лайф-коучем и персональные тренировки. Стоимость программы для членов клуба составляет $875, для не-членов — 1,175.

В качестве дополнительного бонуса каждые выходные участники программы получают специальные диетические блюда от местного шеф-повара.

Прессель уверен, что клубы премиум-формата должны использовать комплексный подход к персональным программам и предлагать клиентам сочетание всех трех компонентов – питания, тренировок и мотивации.

«Мы не просто помогаем улучшить физические параметры – мы учим людей справляться с эмоциональными проблемами, слушать свое тело и выбирать правильные продукты», — говорит диетолог.

Клиенты клуба позитивно отзываются о новой программе и опыте, приобретенном во время занятий.

Поделиться ссылкой: