Тайгер Вудс рассорился с «рекламой»

18.01.2018

Или, вернее, сами компании отвернулись от скандальной суперзвезды гольфа. Вчера стало известно о том, что бритвенный бренд «Жиллет» не будет возобновлять рекламный контракт с гольфистом — в самом конце года его не одобрило руководство.

Глобальная корпорация пополнила список фирм, разорвавших отношения с Вудсом после его прошлогодних похождений «налево», ставших предметом обсуждения публики. Супружеская неверность сослужила ему плохую службу.

Компания, работавшая с Вудсом. Роджером Федерером, Лайонелом Месси и дюжиной других звёзд спорта, задействовали их в трёхлетней маркетинговой компании «Чемпионы Жиллет». А вчера представители этой компании заявили, что данный этап программы завершён, и ни один контракт не будет продлён. Вудс перестал участвовать в этой рекламе несколько месяцев назад.

Гольфист стал первым из звёзд, заработавших 1 миллиард долларов на рекламных контрактах, и теперь пытается восстановить разорванные после семейного скандала деловые связи. Многие компании дистанцировались от него и собираются придерживаться этого курса достаточно долго, пока не улягутся страсти вокруг его имени.

Так поступили: консалтинговая фирма Accenture, телекоммуникационный гигант AT&T и производитель напитков Gatorade. Компании Nike и Electronic Arts, использовавшие его образ и символику с ним, срочно «уволили» Тайгера.