Клиент салона красоты 21-го века / Красота

18.01.2018

Категория: Уход за собой

Fitness-Live узнал, какой он, клиент салона красоты 21-го века.

14 апреля на выставке beauty-индустрии InterCharm 2011 в рамках X Международной конференции «Менеджмент салонов красоты» состоялся брифинг под названием «Клиент XXI века».

Брифинг был посвящен следующим вопросам:

— готовность специалистов-профессионалов к встрече с «новым клиентом»;

— новые тенденции в поведении клиента салона красоты;

— ценовая политика, дисконтная политика, менеджмент 21-го века.

В последнее время мы все чаще слышим слово «экстремизм». Если коротко, экстремизм – это приверженность к крайним мерам. Обсуждение потребительского экстремизма открыло брифинг и стало неким лейтмотивом всех выступающих.

Потребительский экстремизм – сравнительно новое явление. О причинах его возникновения рассказала Алсу Разакова, главный редактор журнала «Les Nouvelles Esthetiques». Возникновение и бурное развитие потребительского экстремизма в последнее время, по ее словам, обусловило несколько факторов:

— повышенный интерес к индустрии красоты среди юристов;

— неоправданная реклама, когда слишком велик разрыв между ожидаемым и реальным результатом;

— снижение доходов среднего класса в связи с кризисом;

— люди с неустойчивой психикой не выдерживают социального напряжения.

Клиент салонов красоты 21-го века определенно стал требовательнее. Прежде, чем идти в тот или иной салон, человек теперь сначала зайдет на безграничные просторы Интернета. Прочитает всю информацию о месте, о процедуре, ознакомится с отзывами и только затем решит, куда и зачем ему идти в тот или другой салон. Сейчас в большинстве случаев это действительно так и происходит.

Еще одной новой тенденцией стал отказ от «гламура» и переход к практичности и мобильности. Клиент готов платить, но не готов переплачивать – здоровый рационализм!

«Нужно признать, что в настоящий момент салоны красоты не готовы к встрече с клиентом 21-го века», — считает Вера Кобзева, профессиональный спикер-эксперт, бизнес-тренер.

«Клиент – это живой человек, который вспоминает, в первую очередь, людей, которые его окружали. Самое главное – это хорошие профессиональные сотрудники. «Антисервисное» поведение встречается даже в салонах красоты высшего уровня», — заключила Вера Кобзева.

Большинство участников брифинга сошлись во мнении, что необходимо введение официальных, задокументированных стандартов сервиса и еще раз озвучили прописную истину: сервис должен быть на уровне «Все для людей!». Этот лозунг, впрочем, касается не только индустрии красоты.

Наталья Мухортова