Компания Wonderbra — известный производитель бюстгальтеров и создатель революционной модели без бретелек — привлекла внимание общественности своим нестандартным подходом к рекламной кампании.

Феноменальность подобной акции обусловлена тем фактом, что всемирно известный бренд бюстгальтеров всегда относился с максимальной серьезностью к выпускаемой продукции и ее качеству.

На этот раз производители нашли просто невероятный способ тестирования новой технологии Wonderbra Perfect Strapless покупательницами, установив батуты в примерочных комнатах. Таким образом, у каждой клиентки появилась уникальная возможность проверить приобретаемый товар «на паршивость» и лично оценить преимущества новой линии бюстгальтеров. Пожалуй, ни для кого не секрет, что бюстгальтеры без бретелек имеют весьма досадную особенность сползать в самый неподходящий момент, оставляя свою хозяйку в крайне щепетильной ситуации.

Вспомнив детство и вволю напрыгавшись на батуте, покупательницы могли убедиться в безупречной фиксации и надежности бюстгальтера.

Оборудованные небольшим батутом примерочные были установлены в нескольких торговых центрах Брюсселя.

Идея создания столь увлекательной примерочной и способа ее эксплуатации принадлежит рекламному агентству Publicis. Стоит отметить, что подобная акция уже проводилась год назад в Испании в 2010 году, во время которой большая группа девушек-добровольцев тестировала надежность бюстгальтеров без бретелек, прыгая на настоящем батуте в Мадриде.