Женский спрос на фитнес в Москве превосходит мужской почти в четыре раза.

К такому выводу пришла компания Intesco Research Group, которая провела маркетинговое исследование «Российский рынок фитнес-услуг. Текущая ситуация и прогноз».

По данным исследования, демократичный сегмент фитнес-услуг растет быстрее премиального. Больше трети московских клубов работает в среднем ценовом сегменте, элитный сегмент занимает третью часть, а сегмент эконом-класса – более четверти.

Женский спрос на фитнес чрезвычайно высок и почти в четыре раза превышает мужской. Среди женщин более 70% считает фитнес наиболее подходящим занятием, у мужчин эта доля не превышает 40%. Поэтому как средство для привлечения сильной половины человечества большую роль играет наличие в фитнес-клубе универсального зала для игровых видов спорта.

Что касается возраста аудитории, то наиболее активной частью клиентов фитнес-клубов является возрастная категория посетителей от 20 до 29 лет. Но уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2% от общего числа. Дальнейшее развитие фитнес-культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес-клубов разработки специальных программ для тех, «кому за 50 лет», — сообщает .