Исследование «Российский рынок фитнес-услуг, 2011 г» показало, что самой популярной фитнес-услугой является тренажерный зал.

По данным исследования, среди основных фитнес-услуг наиболее популярными у российских потребителей являются тренажерный зал – 35,2%, силовые программы – 18,6% и тренировки в бассейне – 15,0%.

Что касается йоги, пилатеса и стретчинга, то всего 6,9% посетителей фитнес-клубов выбирают эти направления. По мнению экспертов, такой низкий уровень интереса к данным услугам является временным и в перспективе, с дальнейшей сегментацией и специализацией рынка, данный сегмент будет расти. Пока такие услуги, в основном, более популярны у женщин.
Всегда актуальные программы по снижению веса популярны как у мужчин, так и у женщин. Среди дополнительных услуг, предоставляемых фитнес-клубом/центром, самой востребованной являются сауны и бани, сообщает .