Футбольные клубы в сети, Зенит снова первый!

18.01.2018

Активность футбольных клубов в соц. сетях по оценкам специалистов портала «Футбол как дело». Как оказалось, отечественные клубы ведут борьбу за внимание фанатов в виртуальном пространстве не менее агрессивно, чем на футбольных полях. В первую очередь, соперничество происходит между «Зенитом» и «Спартаком».

Первый за неполный декабрь 2011 года смог опередить конкурента на девять тысяч пользователей. При этом в Facebook клуб уже перешагнул 200 тысячный рубеж популярности, а в Twitter собрал 50 тысяч поклонников. Также «Зенит» первый стал осваивать пространства новой перспективной сети – Google+ и делает на этом пути успехи.

В общей сумме практически все лидеры рейтинга прибавили к концу 2011 года по 41тысячи фанатов, а самым успешным в этом плане стал «Ростов», который с открытием официальной страницы ВКонтакте смог подняться в рейтинге на один пункт. Сейчас он занимает 11 место.

Ожесточенную борьбу в микроблоге ведут «Томь» и «Волга», чья популярность в Twitter возросла на 20% и 33% соответственно.

Подводя итоги специалисты «Футбол как дело» отмечают, что победы российских футбольных клубов на цифровом поле пока еще очень малы по сравнению с западными коллегами.