Статья

Фитнес-индустрия за океаном. Владельцы клубов должны думать о будущем

Fitness-Live Pro
О будущем своего бизнеса стоит подумать уже сейчас.

Fitness-Live.ru представляет советы президента консалтинговой компании Management Vision Inc, Рика Каро, как сделать будущее своего бизнеса перспективным.

В течение последних нескольких лет лидеры среди оздоровительных клубов переключили свое внимание на внутреннюю работу клуба, что, конечно же, привело к улучшению их статуса и состояния.

Расширение клиентской базы клуба всегда было и остается основной проблемой фитнес-индустрии. Однако этот год продемонстрировал некоторые улучшения в этой области. В общем, лидеры 2011 года достаточно оптимистично смотрят в будущее.

За эти годы большое внимание уделялось показателям: ежедневным, еженедельным и ежемесячным. Показатели прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, наконец, выровнялись.

Долговое и долевое финансирование имело некоторые сложности. Стратегия расширения числа клубов находилась в режиме «удержания». Но теперь пришло время приступить к изучению будущих перспектив развития отрасли. Да и, вообще, стоит задуматься о будущем, так как оно неизменно влияет на ваш бизнес.

Руководству клуба пора начинать думать о том, что будет в 2012 и 2013 годах, а, может, и заглянуть на пять лет вперед. Расширяется ли местный рынок? Если да, то какие конкретно сегменты? Какие существуют пробелы на рынке на сегодняшний день? Может ли наш клуб их заполнить?

Какие клубы являются нашими потенциальными конкурентами? Как мы можем защититься от них заранее? Какой именно капитал нам необходим для роста? Каких изменений требует наша структура? Как мы должны рекламировать и продавать свои услуги в будущем? Как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов? Список вопросов можно продолжить.

Поскольку мы пытаемся заглянуть в будущее, давайте рассмотрим некоторые вероятные изменения и наиболее ожидаемые тенденции.

Персонал клуба должен стать более образованным, чтобы удовлетворять потребности пожилых людей, быть более компетентным в медицинских и страховых вопросах. Алгоритмы осуществления многих операций будут пересмотрены из-за новых технологических достижений, которые обязательно будут влиять на все аспекты работы вашего клуба: от маркетинга до продаж, программирования, регистрации и общения.

Общение по типу клиент-персонал и клиент-руководство станет нормой. А диалог клиент-клиент уже сейчас становится нормой, создается реальное сообщество. Достижения в области интернет-коммуникаций помогут клубу организовать более комфортное и эффективное общение.

Новые информационные пространства и своевременный анализ этой сферы позволит клубу работать более эффективно, последовательно и шагать в ногу со временем.

Вероятнее всего, рынок в США расширится на 60%, что вынудит владельцев клубов вносить определенные изменения в работу, чтобы привлечь больше людей и обеспечить нормальное обслуживание. Индустрия фитнеса научится привлекать большинство из меньшинства – владельцы клубов, наконец, поймут, как обслуживать детей от 5 до 14 лет. Совместно с этим подключатся к решению проблемы детского ожирения.

Произойдет еще большая сегментация рынка. Оздоровительным клубам придется четко себя позиционировать. Этот процесс будет происходить под большим давлением со стороны таких конкурентов, как университетские фитнес-центры, корпоративные клубы, и в меньшей степени со стороны муниципальных центров отдыха, некоммерческих организаций и медицинских спортивных учреждений.

Маркетинг выиграет от объединения со страховыми компаниями и получения доступа к их пригородным базам. Вероятно, будут развиваться образцы систематических медицинских направлений.

Запрограммированные изменения приведут к повышению расходов клуба; к расширению спектра программ в малых группах; появлению возможностей предоставлять спектр услуг, связанных с питанием. Увеличится число фитнес-программ, в том числе рассчитанных на не-членов клуба и различные аудитории. Все больший акцент будет делаться на использование уже имеющихся площадей.

Все финансовые эксперты прогнозируют значительную консолидацию в этой сфере. Пока что еще этого не произошло, но обязательно произойдет. Клубы, владельцы которых прогнозируют будущее и строят планы надолго вперед, будут процветать и дальше.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.