Статья
Фитнес-индустрия за океаном. Life Time Fitness: развлечение фитнесом
Поговорим о чужих успехах.
Fitness-Live.ru продолжает знакомить читателей с американскими детищами фитнес-индустрии, достигшими невероятных бизнес-высот на поприще здорового образа жизни.
На этот раз речь пойдет о третьей строчке топ-100 лучших фитнес-клубов США по версии Club Industry за 2010 год, которая принадлежит сети Life Time Fitness.
За 19 лет своей работы «Лайф-Тайм» добились невиданных успехов в индустрии фитнеса и спорта и, что еще более важно, продолжают процветать. По данным журнала, в 2010 году годовая прибыль сети составила почти $ 913 млн., что на 9% больше предыдущего года. Согласитесь, внушительная сумма, особенно если поставить ее в один ряд с доходами российских фитнес-компаний.
Но что же нужно сделать, чтобы взобраться на пьедестал почета вместе с гигантами фитнес-индустрии?
Все началось в 1992 году, когда один предприимчивый бизнесмен Бахрам Акради открыл спортивный клуб в торговом центре, расположенном в Бруклинском парке, штат Миннесота. С тех пор прошло долгих 19 лет, и Бахрам Акради обзавелся еще 92 фитнес-клубами по всему США и парой сотен лишних миллионов.
К слову, в Миннесоте, где и был открыт первый клуб, на данный момент расположено наибольшое число фитнес-центров сети – 24. В Нью-Йорке, например, всего один. Видимо, Акради ценит благодатную почву, что помогла ему взрастить свое состояние.
В основном клубы «Лайф-тайм» располагаются в центральных штатах и чаще всего в небольших городках, а лучше пригородах. Это одно из заявленных условий компании. Людей нужно развивать не только в мегаполисах – там они и так найдут, чем заняться. А вот в пригороде, где один большой супермаркет является главным развлечением на выходные, положение нужно менять.
«Лайф-тайм» позиционирует себя вполне конкретно:
• Это педагог. «Знание – это все, — говорят создатели, — чем больше мы просвещаем своих клиентов, тем лучший выбор в жизни они делают».
• Это друг. Руководство уверено, что сформировало устойчивую дружественную общину вместе со своими клиентами.
• Это новатор. Стратегия «на опережение» — вот к чему стремятся создатели. Инновации вдохновляют людей.
• Это конферансье. «Веселье во имя фитнеса» — их девиз.
• Это лидер. (Весьма самоуверенное заявление, но спорить с этим сложно). Сеть «Лайф-тайм» уверена в том, что у них лучшие программы, люди и услуги, что и выводит их на лидирующие позиции.
Из всего этого можно сделать только один вывод: уверенность в себе – вот, что сделало их гигантами. По крайней мере, уверенность и целеустремленность сыграли важную роль в развитии компании.
Во главу угла Life Time Fitness, разумеется, ставит клиента. Все силы работников сети должны быть направлены на обеспечение комфортного существования в клубе. Однако их целью не является обременение клиента долгосрочными обязательствами. Предпочтение отдается ежемесячному продлению контрактов, что позволяет обеспечивать подвижность клиентской базы.
Вообще, «Лайф-тайм» можно назвать спортивным казино. Получение максимального удовольствия с помощью фитнеса – это то, на что делается основной акцент. В клубах этой сети можно найти все, начиная с тренажерного зала и заканчивая банкетным залом для празднования дня рождения, от бассейна до кафе, от детского летнего лагеря до «взрослого» спа-салона. Life Time Fitness решил объять необъятное. И, как ни удивительно, им это удается!
Удерживать клиентов у «Лайф-тайм» получается потому, что туда можно прийти всей семьей. И ребенка не нужно сдавать в детскую комнату, чтобы он смирно сидел за столом и рисовал маму, пока она, в свою очередь, качает пресс в соседнем зале.
«Лайф-тайм» славится развитым детским сегментом. Специальные фитнес-программы рассчитанные на детей разного возраста, спортивные секции, которые обещают вырастить из ребенка чемпиона, детский центр, где предоставляется свобода перемещений и фантазии, и даже услуга празднования дня рождения в бассейне, спортзале или комнате для скалолазания.
Казалось бы, не совсем разумно делать ставку на детский фитнес, ведь взрослые люди гораздо чаще посещают спортзал, ибо чаще пекутся о своей фигуре. Но это лишь на первый взгляд. Дети, которые хоть раз побывали в этом фитнес-казино, тащат своих родителей туда снова и снова. И что остается делать родителю, кроме как купить абонемент «Лайф-тайм»?
Помимо спортивных клубов, владельцы заняты работой фонда «Лайф-тайм» и регулярно выпускают свой собственный журнал «Жизненный опыт». Работа фонда заключается во внедрении здорового образа жизни в низшие слои населения. Собственная печатная продукция также направлена на распространение идей о могучей силе фитнес-движения.
Таким образом, корпорация «Лайф-тайм фитнес» — это скорее не сеть фитнес-клубов, а всеобъемлющая программа по внедрению здорового образа жизни в массы. Развлекая, поучай – вот главный принцип сети. Ну а что еще нужно человеку в современном мире, где со всех сторон наваливаются бесконечные проблемы? Конечно же, место для отдыха души и тела, что любезно и предоставляет «Лайф-тайм». А удовлетворенный клиент поблагодарил прибавкой в 9% к годовому доходу фитнес-сети.
Fitness-Live.ru продолжает знакомить читателей с американскими детищами фитнес-индустрии, достигшими невероятных бизнес-высот на поприще здорового образа жизни.
На этот раз речь пойдет о третьей строчке топ-100 лучших фитнес-клубов США по версии Club Industry за 2010 год, которая принадлежит сети Life Time Fitness.
За 19 лет своей работы «Лайф-Тайм» добились невиданных успехов в индустрии фитнеса и спорта и, что еще более важно, продолжают процветать. По данным журнала, в 2010 году годовая прибыль сети составила почти $ 913 млн., что на 9% больше предыдущего года. Согласитесь, внушительная сумма, особенно если поставить ее в один ряд с доходами российских фитнес-компаний.
Но что же нужно сделать, чтобы взобраться на пьедестал почета вместе с гигантами фитнес-индустрии?
Все началось в 1992 году, когда один предприимчивый бизнесмен Бахрам Акради открыл спортивный клуб в торговом центре, расположенном в Бруклинском парке, штат Миннесота. С тех пор прошло долгих 19 лет, и Бахрам Акради обзавелся еще 92 фитнес-клубами по всему США и парой сотен лишних миллионов.
К слову, в Миннесоте, где и был открыт первый клуб, на данный момент расположено наибольшое число фитнес-центров сети – 24. В Нью-Йорке, например, всего один. Видимо, Акради ценит благодатную почву, что помогла ему взрастить свое состояние.
В основном клубы «Лайф-тайм» располагаются в центральных штатах и чаще всего в небольших городках, а лучше пригородах. Это одно из заявленных условий компании. Людей нужно развивать не только в мегаполисах – там они и так найдут, чем заняться. А вот в пригороде, где один большой супермаркет является главным развлечением на выходные, положение нужно менять.
«Лайф-тайм» позиционирует себя вполне конкретно:
• Это педагог. «Знание – это все, — говорят создатели, — чем больше мы просвещаем своих клиентов, тем лучший выбор в жизни они делают».
• Это друг. Руководство уверено, что сформировало устойчивую дружественную общину вместе со своими клиентами.
• Это новатор. Стратегия «на опережение» — вот к чему стремятся создатели. Инновации вдохновляют людей.
• Это конферансье. «Веселье во имя фитнеса» — их девиз.
• Это лидер. (Весьма самоуверенное заявление, но спорить с этим сложно). Сеть «Лайф-тайм» уверена в том, что у них лучшие программы, люди и услуги, что и выводит их на лидирующие позиции.
Из всего этого можно сделать только один вывод: уверенность в себе – вот, что сделало их гигантами. По крайней мере, уверенность и целеустремленность сыграли важную роль в развитии компании.
Во главу угла Life Time Fitness, разумеется, ставит клиента. Все силы работников сети должны быть направлены на обеспечение комфортного существования в клубе. Однако их целью не является обременение клиента долгосрочными обязательствами. Предпочтение отдается ежемесячному продлению контрактов, что позволяет обеспечивать подвижность клиентской базы.
Вообще, «Лайф-тайм» можно назвать спортивным казино. Получение максимального удовольствия с помощью фитнеса – это то, на что делается основной акцент. В клубах этой сети можно найти все, начиная с тренажерного зала и заканчивая банкетным залом для празднования дня рождения, от бассейна до кафе, от детского летнего лагеря до «взрослого» спа-салона. Life Time Fitness решил объять необъятное. И, как ни удивительно, им это удается!
Удерживать клиентов у «Лайф-тайм» получается потому, что туда можно прийти всей семьей. И ребенка не нужно сдавать в детскую комнату, чтобы он смирно сидел за столом и рисовал маму, пока она, в свою очередь, качает пресс в соседнем зале.
«Лайф-тайм» славится развитым детским сегментом. Специальные фитнес-программы рассчитанные на детей разного возраста, спортивные секции, которые обещают вырастить из ребенка чемпиона, детский центр, где предоставляется свобода перемещений и фантазии, и даже услуга празднования дня рождения в бассейне, спортзале или комнате для скалолазания.
Казалось бы, не совсем разумно делать ставку на детский фитнес, ведь взрослые люди гораздо чаще посещают спортзал, ибо чаще пекутся о своей фигуре. Но это лишь на первый взгляд. Дети, которые хоть раз побывали в этом фитнес-казино, тащат своих родителей туда снова и снова. И что остается делать родителю, кроме как купить абонемент «Лайф-тайм»?
Помимо спортивных клубов, владельцы заняты работой фонда «Лайф-тайм» и регулярно выпускают свой собственный журнал «Жизненный опыт». Работа фонда заключается во внедрении здорового образа жизни в низшие слои населения. Собственная печатная продукция также направлена на распространение идей о могучей силе фитнес-движения.
Таким образом, корпорация «Лайф-тайм фитнес» — это скорее не сеть фитнес-клубов, а всеобъемлющая программа по внедрению здорового образа жизни в массы. Развлекая, поучай – вот главный принцип сети. Ну а что еще нужно человеку в современном мире, где со всех сторон наваливаются бесконечные проблемы? Конечно же, место для отдыха души и тела, что любезно и предоставляет «Лайф-тайм». А удовлетворенный клиент поблагодарил прибавкой в 9% к годовому доходу фитнес-сети.
Комментарии