Статья
Фитнес-индустрия за океаном. Социальные медиа стимулируют фитнес-тенденции
Фейсбук и Твиттер значительно упростили общение.
С помощью этих информационных новшеств люди могут оставаться на связи, фактически никогда не встречаясь лицом к лицу. Но значит ли это, что люди стали менее социальными?
Ответ нет. По данным доклада Фитнес-движения на 2011 год, популярность группового времяпрепровождения, в частности группового занятия фитнесом, значительно возросла среду людей, родившихся в период с 1980 по 1999 год. Это поколение принято называть поколением Y.
Участие в групповых мероприятиях только за последние три года увеличилось на 20%. Согласно докладу Ассоциации производителей спортивных товаров (SGMA), это произошло из-за того, что молодые люди, живущие в эру социальных медиа, жаждут непрерывного общения.
«Поколение Y находится в более тесной связи со своими сверстниками, чем любые другие поколения когда-либо в истории человечества, — говорит Том Коув президент SGMA. – Люди в возрасте от 20 до 30 лет используют социальные медиа на всех уровнях и в любое время.
Один из побочных эффектов этого феномена – всплеск популярности классов групповых упражнений среди поколения Y. Сайкл-студии, аэробика, танцевальные классы – все это очень популярные направления у Y-представителей».
Еще одним последствием непрерывного желания постоянного общения, отмеченным в докладе, является развитие фитнес-электроники. Люди стали гораздо больше использовать компактные гаджеты, которые значительно упрощают процесс отслеживания эффективности тренировки.
Также с помощью различных электронных устройств молодые люди могут тренироваться вместе со своими друзьями или семьей, находясь при этом в разных местах. Они устраивают соревнования, кто больше пробежит или сожжет калорий.
«Хотя молодые люди, так называемое поколение Y, и стимулирует развитие новых тенденций в индустрии здоровья и фитнеса, они все-таки не самая активная возрастная группа», — говорится в докладе. Считается, что продвигают индустрию люди от 45 до 54 лет.
Однако влияние поколения Y может быть гораздо сильнее, потому что люди в возрасте от 25 до 34 лет, скорее всего, чаще ходят в фитнес-клубы, по сравнению с теми, кому за 45.
Люди старше 45 больше предпочитают тренировки в домашних условиях. Поэтому считается, что стимуляция индустрии фитнеса с их стороны больше – они больше приобретают дополнительного оборудования. Коммерческая продажа и продажа оборудования для домашнего пользования в США возросла на 5%.
По материалам ClubIndustry.com
С помощью этих информационных новшеств люди могут оставаться на связи, фактически никогда не встречаясь лицом к лицу. Но значит ли это, что люди стали менее социальными?
Ответ нет. По данным доклада Фитнес-движения на 2011 год, популярность группового времяпрепровождения, в частности группового занятия фитнесом, значительно возросла среду людей, родившихся в период с 1980 по 1999 год. Это поколение принято называть поколением Y.
Участие в групповых мероприятиях только за последние три года увеличилось на 20%. Согласно докладу Ассоциации производителей спортивных товаров (SGMA), это произошло из-за того, что молодые люди, живущие в эру социальных медиа, жаждут непрерывного общения.
«Поколение Y находится в более тесной связи со своими сверстниками, чем любые другие поколения когда-либо в истории человечества, — говорит Том Коув президент SGMA. – Люди в возрасте от 20 до 30 лет используют социальные медиа на всех уровнях и в любое время.
Один из побочных эффектов этого феномена – всплеск популярности классов групповых упражнений среди поколения Y. Сайкл-студии, аэробика, танцевальные классы – все это очень популярные направления у Y-представителей».
Еще одним последствием непрерывного желания постоянного общения, отмеченным в докладе, является развитие фитнес-электроники. Люди стали гораздо больше использовать компактные гаджеты, которые значительно упрощают процесс отслеживания эффективности тренировки.
Также с помощью различных электронных устройств молодые люди могут тренироваться вместе со своими друзьями или семьей, находясь при этом в разных местах. Они устраивают соревнования, кто больше пробежит или сожжет калорий.
«Хотя молодые люди, так называемое поколение Y, и стимулирует развитие новых тенденций в индустрии здоровья и фитнеса, они все-таки не самая активная возрастная группа», — говорится в докладе. Считается, что продвигают индустрию люди от 45 до 54 лет.
Однако влияние поколения Y может быть гораздо сильнее, потому что люди в возрасте от 25 до 34 лет, скорее всего, чаще ходят в фитнес-клубы, по сравнению с теми, кому за 45.
Люди старше 45 больше предпочитают тренировки в домашних условиях. Поэтому считается, что стимуляция индустрии фитнеса с их стороны больше – они больше приобретают дополнительного оборудования. Коммерческая продажа и продажа оборудования для домашнего пользования в США возросла на 5%.
По материалам ClubIndustry.com
Комментарии