Новость
Основные потребители фитнес-услуг в России – представители среднего класса
К такому выводу пришли эксперты РБК.research в исследовании «Российский рынок фитнес-услуг, 2011 г.»
Оказывается, основными потребителями фитнес-услуг являются представители среднего класса, имеющие уровень ежемесячного дохода более 70000 рублей.
По социально-профессиональному статусу среди потребителей фитнес-услуг большинство менеджеров среднего/низшего звена (30,1%) и квалифицированных специалистов, занятых умственным трудом (30,0%), сообщает РБК.Исследование.
Оказывается, основными потребителями фитнес-услуг являются представители среднего класса, имеющие уровень ежемесячного дохода более 70000 рублей.
По социально-профессиональному статусу среди потребителей фитнес-услуг большинство менеджеров среднего/низшего звена (30,1%) и квалифицированных специалистов, занятых умственным трудом (30,0%), сообщает РБК.Исследование.
Комментарии