Новость
InterCHARM-2011. Сколько вы готовы тратить на косметику?
Fitness-Live.ru знакомит читателей с интересными событиями и мероприятиями, прошедшими на международной выставке InterCHARM 2011.
Предлагаем уделить внимание цифрам. В рамках доклада «Российский рынок косметики и парфюмерии в цифрах и фактах: новый сценарий развития в 2011-2012» Константин Локтев, старший менеджер по работе с клиентами Nielsen Russia, представил результаты нескольких исследований, проведенных компанией Nielsen.
Деньги
Вначале Локтев рассказал о том, что, несмотря на то, что косметику покупали и будут покупать, на в настоящее время заметен некий спад индекса потребительской уверенности, он составляет 82-89% на июнь 2011 года.
17% опрошенных в ходе исследования компании Nielsen отметили, что на данный момент «не очень хорошее время для покупок». На вопрос о том, как люди оценивают собственные доходы на следующие 12 месяцев, лишь 38% оценили их как хорошие, а 51% с ними не согласились.
«Готовы ли люди сберегать деньги? Исследование показало, что все меньше людей могут сберегать средства. Но это никак не связано с тратами: причина в том, что у людей просто нет свободных денежных средств», — заключил эксперт.
«Женщины будущего»
Вторая часть доклада Константина Локтева была посвящена прекрасной половине человечества.
На что женщина готова тратить и тратит деньги?
Эксперт привел интересные цифры. В России 66% матерей считают, что у их дочерей больше возможностей (экономических, социальных и так далее), чем было у них. А, например, в развитых странах эти показатели совсем другие — 44% матерей считают, что возможностей больше, а 48% утверждают, что их возможности, когда они были в возрасте дочери, такие же.
ТОР-покупки, на которые женщина тратит деньги:
— различные продукты для здоровья;
— продукты питания;
— одежда.
«На что вы потратите свои свободные деньги, которые у вас появятся в ближайшие 5 лет? Такой вопрос мы задали женщинам и получили следующие данные: 81% женщин потратит на одежду, 73% на отпуск, 69% косметика и только 8% на различные инвестиции», — отметил эксперт.
Кроме этого было замечено, что ни в одной другой развивающейся или развитой стране люди не готовы столько тратить на отпуск, как в России.
Тенденции рынка косметики
1. Такие категории как гели для душа, дезодоранты, средства по уходу за волосами, крема и лосьоны не только не теряют своей актуальности: интерес к ним стремительно растет на рынке.
2. Россияне предпочитают покупать косметику и товары личной гигиены в специализированных магазинах и аптеках (60%), тогда как во всем мире наиболее популярны супермаркеты, и лишь 30% товаров там приобретают в специализированных магазинах.
3. В настоящее время наблюдается рост потребительский активности в категории косметических товаров в средних и малых городах.
Предлагаем уделить внимание цифрам. В рамках доклада «Российский рынок косметики и парфюмерии в цифрах и фактах: новый сценарий развития в 2011-2012» Константин Локтев, старший менеджер по работе с клиентами Nielsen Russia, представил результаты нескольких исследований, проведенных компанией Nielsen.
Деньги
Вначале Локтев рассказал о том, что, несмотря на то, что косметику покупали и будут покупать, на в настоящее время заметен некий спад индекса потребительской уверенности, он составляет 82-89% на июнь 2011 года.
17% опрошенных в ходе исследования компании Nielsen отметили, что на данный момент «не очень хорошее время для покупок». На вопрос о том, как люди оценивают собственные доходы на следующие 12 месяцев, лишь 38% оценили их как хорошие, а 51% с ними не согласились.
«Готовы ли люди сберегать деньги? Исследование показало, что все меньше людей могут сберегать средства. Но это никак не связано с тратами: причина в том, что у людей просто нет свободных денежных средств», — заключил эксперт.
«Женщины будущего»
Вторая часть доклада Константина Локтева была посвящена прекрасной половине человечества.
На что женщина готова тратить и тратит деньги?
Эксперт привел интересные цифры. В России 66% матерей считают, что у их дочерей больше возможностей (экономических, социальных и так далее), чем было у них. А, например, в развитых странах эти показатели совсем другие — 44% матерей считают, что возможностей больше, а 48% утверждают, что их возможности, когда они были в возрасте дочери, такие же.
ТОР-покупки, на которые женщина тратит деньги:
— различные продукты для здоровья;
— продукты питания;
— одежда.
«На что вы потратите свои свободные деньги, которые у вас появятся в ближайшие 5 лет? Такой вопрос мы задали женщинам и получили следующие данные: 81% женщин потратит на одежду, 73% на отпуск, 69% косметика и только 8% на различные инвестиции», — отметил эксперт.
Кроме этого было замечено, что ни в одной другой развивающейся или развитой стране люди не готовы столько тратить на отпуск, как в России.
Тенденции рынка косметики
1. Такие категории как гели для душа, дезодоранты, средства по уходу за волосами, крема и лосьоны не только не теряют своей актуальности: интерес к ним стремительно растет на рынке.
2. Россияне предпочитают покупать косметику и товары личной гигиены в специализированных магазинах и аптеках (60%), тогда как во всем мире наиболее популярны супермаркеты, и лишь 30% товаров там приобретают в специализированных магазинах.
3. В настоящее время наблюдается рост потребительский активности в категории косметических товаров в средних и малых городах.
Комментарии