Новость
InterCHARM-2011. Рынок движим новинками!
Fitness-Live.ru продолжает рассказывать об интересных событиях и мероприятиях, прошедших на международной выставке InterCHARM 2011.
Предлагаем вам познакомиться с занимательной статистикой о новинках в сфере бьюти-индустрии. В рамках круглого стола «Индустрия красоты и косметики: тенденции и инновации» Анна Дычева-Смирнова, директор по продажам и маркетингу Reed Exhibitions в России (выставки InterCHARM, INTERCHARM professional) не только привела цифры о новых продуктах на рынке косметики, но и рассказала, как создаются «тренды, рожденные людьми».
Сколько времени мы проводим у зеркала?
Оказывается, что среднестатистический человек за всю жизнь проводит у зеркала — 2 года 9 месяцев, 14 минут тратит каждый день на макияж, женщины ежедневно используют минимум 12 косметических продуктов, а мужчины – минимум шесть.
«Лояльность – вот чего нет на рынке косметики и парфюмерии. Лояльность – это когда вы семь или более раз купили один и тот же продукт. Рынок движим новинками. Только 450 новых парфюмов поступило на рынок в 2011 году. С ноября 2009 года по 2010 на рынке появилось 35547 продуктов для увлажнения и питания кожи, а также 7262 продуктов категории anti-age», — рассказывает Анна.
Так как лекция была посвящена трендам, рожденными людьми, то Анна напомнила о наиболее ярких примерах:
1. Микки Маус рожден во времена Великой Депрессии — мирового финансового кризиса (1928-1938 годы);
2. Первый бутик Chanel был открыт во время войны в 1913 году;
3. iPod был запущен через месяц после трагедии 11 сентября.
Еще один интересный пример: не осталась в стороне пользователь panacea81 видеохостинга youtube.com – девушка, которая давала советы по make-up в интернете в своих коротких видео-посланиях.
Имея миллионные просмотры, Лорен Люк вскоре стала хозяйкой собственной линии косметики в компании Sephora.
Предлагаем вам познакомиться с занимательной статистикой о новинках в сфере бьюти-индустрии. В рамках круглого стола «Индустрия красоты и косметики: тенденции и инновации» Анна Дычева-Смирнова, директор по продажам и маркетингу Reed Exhibitions в России (выставки InterCHARM, INTERCHARM professional) не только привела цифры о новых продуктах на рынке косметики, но и рассказала, как создаются «тренды, рожденные людьми».
Сколько времени мы проводим у зеркала?
Оказывается, что среднестатистический человек за всю жизнь проводит у зеркала — 2 года 9 месяцев, 14 минут тратит каждый день на макияж, женщины ежедневно используют минимум 12 косметических продуктов, а мужчины – минимум шесть.
«Лояльность – вот чего нет на рынке косметики и парфюмерии. Лояльность – это когда вы семь или более раз купили один и тот же продукт. Рынок движим новинками. Только 450 новых парфюмов поступило на рынок в 2011 году. С ноября 2009 года по 2010 на рынке появилось 35547 продуктов для увлажнения и питания кожи, а также 7262 продуктов категории anti-age», — рассказывает Анна.
Так как лекция была посвящена трендам, рожденными людьми, то Анна напомнила о наиболее ярких примерах:
1. Микки Маус рожден во времена Великой Депрессии — мирового финансового кризиса (1928-1938 годы);
2. Первый бутик Chanel был открыт во время войны в 1913 году;
3. iPod был запущен через месяц после трагедии 11 сентября.
Еще один интересный пример: не осталась в стороне пользователь panacea81 видеохостинга youtube.com – девушка, которая давала советы по make-up в интернете в своих коротких видео-посланиях.
Имея миллионные просмотры, Лорен Люк вскоре стала хозяйкой собственной линии косметики в компании Sephora.
Комментарии