Статья
Советы экспертов: как устроить вечеринку в фитнес-клубе?
Fitness-Live.ru поговорил с экспертами фитнес-индустрии о вечеринках в клубах и обо всем, что с ними связано.
Не так давно мы уже публиковали материал о том, как проводят мероприятия в фитнес-клубах за океаном. Как мы выяснили, по структуре западные и российские фитнес-события похожи, но есть и много «национального» колорита.
Нашими экспертами выступили Анастасия Абрамова (CityFitness и OrangeFitness), Алексей Бекетов (фитнес-клуб «Онегинъ» сети фитнес-клубов FitFashion) и Екатерина Кац (студия TOP-dance).
Зачем устраивают вечеринки?
«Фитнес-вечеринки — прекрасный повод для неформального общения между клиентами, обмена мнениями и полезным опытом. В обычном тренировочном режиме на такие вещи не всегда находится время», — считает Анастасия Абрамова, менеджер по социальным медиа клубов Orange и CityFitness. Анастасия работала над проведением в СитиФитнес бразильской вечеринки и Fitness day Mix.
В клубах сети FitFashion вечеринки проводятся регулярно. Каждая вечеринка имеет свои цели и задачи. Это может быть празднование дня рождения клуба, презентация новой услуги, старт или завершение конкурсов, проведение мастер-классов по новым фитнес-направлениям.
«Мы всегда стараемся провести мероприятие весело и увлекательно – это объединяет наших клиентов, улучшает позитивный образ компании, ну и, конечно же, является информационным поводом, как для журналистов, так и для наших потенциальных клиентов», — отмечает Алексей Бекетов, PR-менеджер фитнес-клуба «Онегинъ» (Сеть фитнес-клубов FitFashion).
Что такое успешная вечеринка и нужен ли Тимати в качестве гостя?
«Дело в том, что успешность вечеринки определяет один простой критерий – это атмосфера, чувства общности и неимоверной радости, которую гость испытывает от события.
И совершенно в этом случае не важно, есть на мероприятии звездные и VIP-гости, какие-то известные лица и известные светские репортеры.
Москва не страдает отсутствием событий. Но мероприятия, проводимые фитнес-клубом или танцевальной студией – это совсем другое, чем просто вечеринка», — делится мнением Екатерина Кац, PR-менеджер TOP-dance.
Алексей Бекетов считает, что атмосфера – это хорошо, но есть вещи и поважнее. Секрет любого успешного мероприятия зависит от совокупности нескольких факторов.
«Нужно четкое определение целей и задач мероприятия, предвосхищение пожеланий клиентов в рамках поставленных задач, четкая организация всего процесса от самого начала и до конца, ну и дополнение всего мероприятия приятными мелочами – чем больше, тем лучше».
Анастасия Абрамова рассказала, как из простого дня в фитнес-клубе можно сотворить настоящий праздник для клиента.
«В наших клубах каждый месяц проходят мероприятия для клиентов, и каждый раз это прекрасный повод проявить фантазию и придумать что-нибудь новое. Например, этим летом, когда в городе стояла страшная жара, в одном из клубов на мероприятии месяца устроили урок cycle прямо на улице – просто переместив тренажеры из душного зала на свежий воздух и разрешив клиентам обливаться водой».
Как понять, успешно ли прошло мероприятие?
Все зависит от формата мероприятия. Если мероприятие носит развлекательный характер, то зачастую достаточно по его завершении посмотреть на лица клиентов и на их улыбку.
«Если мероприятие проводится с четкой коммерческой целью – повысить продажи той или иной услуги, то, конечно же, самым главным показателем будет являться — увеличение продаж, — говорит Алексей.
«В международном центре «9 залов», где я раньше работала, часто проводили различные вечеринки — в ночных клубах, на корабле.
Основной задачей было регулярное выступление учеников. Нужно было, чтобы преподаватели не просто приходили в зал и обучали связкам, а целенаправленно готовили к выступлению своих клиентов на наших вечеринках. Тогда у клиента всегда была цель не просто обучиться, но и подготовиться к выступлению, повышалась самооценка, появлялись новые цели, — рассказывает Кац.
«Если клиентам понравилась вечеринка, они обязательно найдут способ об этом сказать – например, в комментариях к отчетным фото. А вообще, настроение праздника можно отследить практически с первой минуты», — заключила Абрамова.
Резюме
1. Фитнес-вечеринкой может быть как веселый праздник, так и череда мастер-классов, конкурсов и веселых соревнований, проводимых внутри клуба.
2. Нужно четко определить, для чего вы устраиваете вечеринку: для того, чтобы создать праздник для своих клиентов, или для того, чтобы повысить продажи той или иной услуги.
3. На фитнес-вечеринку не обязательно приглашать VIP-гостей и «звезд».
4. Нужно поставить задачу для клиента клуба. Например, подготовить со своим тренером выступление.
Не так давно мы уже публиковали материал о том, как проводят мероприятия в фитнес-клубах за океаном. Как мы выяснили, по структуре западные и российские фитнес-события похожи, но есть и много «национального» колорита.
Нашими экспертами выступили Анастасия Абрамова (CityFitness и OrangeFitness), Алексей Бекетов (фитнес-клуб «Онегинъ» сети фитнес-клубов FitFashion) и Екатерина Кац (студия TOP-dance).
Зачем устраивают вечеринки?
«Фитнес-вечеринки — прекрасный повод для неформального общения между клиентами, обмена мнениями и полезным опытом. В обычном тренировочном режиме на такие вещи не всегда находится время», — считает Анастасия Абрамова, менеджер по социальным медиа клубов Orange и CityFitness. Анастасия работала над проведением в СитиФитнес бразильской вечеринки и Fitness day Mix.
В клубах сети FitFashion вечеринки проводятся регулярно. Каждая вечеринка имеет свои цели и задачи. Это может быть празднование дня рождения клуба, презентация новой услуги, старт или завершение конкурсов, проведение мастер-классов по новым фитнес-направлениям.
«Мы всегда стараемся провести мероприятие весело и увлекательно – это объединяет наших клиентов, улучшает позитивный образ компании, ну и, конечно же, является информационным поводом, как для журналистов, так и для наших потенциальных клиентов», — отмечает Алексей Бекетов, PR-менеджер фитнес-клуба «Онегинъ» (Сеть фитнес-клубов FitFashion).
Что такое успешная вечеринка и нужен ли Тимати в качестве гостя?
«Дело в том, что успешность вечеринки определяет один простой критерий – это атмосфера, чувства общности и неимоверной радости, которую гость испытывает от события.
И совершенно в этом случае не важно, есть на мероприятии звездные и VIP-гости, какие-то известные лица и известные светские репортеры.
Москва не страдает отсутствием событий. Но мероприятия, проводимые фитнес-клубом или танцевальной студией – это совсем другое, чем просто вечеринка», — делится мнением Екатерина Кац, PR-менеджер TOP-dance.
Алексей Бекетов считает, что атмосфера – это хорошо, но есть вещи и поважнее. Секрет любого успешного мероприятия зависит от совокупности нескольких факторов.
«Нужно четкое определение целей и задач мероприятия, предвосхищение пожеланий клиентов в рамках поставленных задач, четкая организация всего процесса от самого начала и до конца, ну и дополнение всего мероприятия приятными мелочами – чем больше, тем лучше».
Анастасия Абрамова рассказала, как из простого дня в фитнес-клубе можно сотворить настоящий праздник для клиента.
«В наших клубах каждый месяц проходят мероприятия для клиентов, и каждый раз это прекрасный повод проявить фантазию и придумать что-нибудь новое. Например, этим летом, когда в городе стояла страшная жара, в одном из клубов на мероприятии месяца устроили урок cycle прямо на улице – просто переместив тренажеры из душного зала на свежий воздух и разрешив клиентам обливаться водой».
Как понять, успешно ли прошло мероприятие?
Все зависит от формата мероприятия. Если мероприятие носит развлекательный характер, то зачастую достаточно по его завершении посмотреть на лица клиентов и на их улыбку.
«Если мероприятие проводится с четкой коммерческой целью – повысить продажи той или иной услуги, то, конечно же, самым главным показателем будет являться — увеличение продаж, — говорит Алексей.
«В международном центре «9 залов», где я раньше работала, часто проводили различные вечеринки — в ночных клубах, на корабле.
Основной задачей было регулярное выступление учеников. Нужно было, чтобы преподаватели не просто приходили в зал и обучали связкам, а целенаправленно готовили к выступлению своих клиентов на наших вечеринках. Тогда у клиента всегда была цель не просто обучиться, но и подготовиться к выступлению, повышалась самооценка, появлялись новые цели, — рассказывает Кац.
«Если клиентам понравилась вечеринка, они обязательно найдут способ об этом сказать – например, в комментариях к отчетным фото. А вообще, настроение праздника можно отследить практически с первой минуты», — заключила Абрамова.
Резюме
1. Фитнес-вечеринкой может быть как веселый праздник, так и череда мастер-классов, конкурсов и веселых соревнований, проводимых внутри клуба.
2. Нужно четко определить, для чего вы устраиваете вечеринку: для того, чтобы создать праздник для своих клиентов, или для того, чтобы повысить продажи той или иной услуги.
3. На фитнес-вечеринку не обязательно приглашать VIP-гостей и «звезд».
4. Нужно поставить задачу для клиента клуба. Например, подготовить со своим тренером выступление.
Комментарии