Статья

Вечер танцев в стиле «Чикаго»
В субботу 11 декабря в Московском караоке-клубе «Аврора» состоялся тематический танцевальный вечер, организованный фитнес-клубом «ФитнесМани
я» и школой танцев Александра Литвиненко. На базе фитнес-клуба «ФитнесМания», Александр Литвиненко, танцор-профессионал с мировым именем, серебряный призёр танцевального Евровидения 2008 в паре с Татьяной Навкой, основал свою школу, в которую собрал настоящих профессионалов по бальным танцам. Школа является организатором балов и соревнований по спортивно-бальным танцам среди своих учеников (которых уже очень много) и учеников других школ.
Вечер был посвящён предстоящим новогодним праздникам, гости получили огромное удовольствие от настоящей «гангстерской» и романтической обстановки. Ведь темой вечеринки стала Америка 30-х годов — всё было сделано «в стиле», начиная от костюмов гостей, музыки, танцев, и заканчивая огромными бокалами с вином. Две «гангстерские» группировки решали спор не каким-нибудь «привычным», а самым необычным способом — танцем, зато мирным и очень красивым!
Для гостей мероприятия была организована отличная программа, в которой они принимали непосредственное участие — выступали с показательными номерами, участвовали в танцевальных мастер-классах, викторинах и конкурсах, а также смотрели на блестящие выступления своих любимых преподавателей (школы Александра Литвиненко). Почётными гостями вечера стали участники телешоу «Танцы со звездами», Иван Оганесян, Наталья Бочкарева и другие.
Танец — это язык тела и язык души, проявление эмоций через движение, сочетание грации и чувства ритма.
Все бальные танцы являются парными и делятся на 2 программы: европейскую латиноамериканскую.
Краткая энциклопедия танца
Виды европейской программы
1. Медленный вальс. 28–30 тактов в минуту. На каждый такт приходится 3 шага, акцент на 1-й удар. Окончательно как танцевальный стиль сформировался в Англии в начале XX века. Это пластичный, лиричный, изящный и очень романтичный танец. Движения волнообразные, словно пара плывет по волнам, а не танцует.
2. Танго. 31–33 тактов в минуту. Имеет африканское происхождение, оно получило распространение среди африканских сообществ в Буэнос-Айресе, танец под звук барабана. Считается старинным аргентинским народным танцем. В Европе, а именно в Париже, впервые в начале XX века состоялся первый показ танго, приезжими танцорами и оркестром. Отличается энергичным и четким ритмом. Внутри этого танца выделяется еще несколько его стилей: аргентинское, бальное, финское танго.
4. Медленный фокстрот. 28–30 тактов в минуту. Получил своё распространение в США, начиная с 1912 года. Очень гармоничный танец, который сочетает в себе воздушность и лёгкость. Этот стиль является самым сложным для исполнения из всей европейской программы. Размер танца — четыре четверти, акценты не ярко выражены на 1 и 3, комбинация медленных и быстрых шагов (сочетание 2-х ритмов).
5. Быстрый фокстрот. 50-52 тактов в минуту. Появился начале 1910-х годов в пригороде Нью-Йорка. Со временем стал очень популярен в мюзиклах. Очень быстрый, даже стремительный и лёгкий танец. Музыкальный размер (4/4) и акценты (на 1 и 3 удары) такие же, как и в медленном фокстроте. Основные движения — шоссе, стремительные повороты, быстрые шаги.
Виды латиноамериканской программы
1. Самба. 50-52 такта в минуту. Бразильский танец, который имеет характерный ритм, создаваемый барабанами. Он очень зажигательный, в основе которого лежат движения бедрами. Ритм на 2/4, акцент на 1 и 2. Очень выразительно смотрится сочетание пластичности и внезапного прерывистого движения. В США Самба стала популярна после фильма «Той ночью в Рио-де-Жанейро», а в Европе в конце 1950-х гг.
2. Ча-ча-ча — 30 тактов в минуту. Этот танец возник в процессе эксперимента кубинского композитора Энрике Хоррина, в 50-х гг. XX века. Получил широкое распространение в общинах в США и странах Карибского бассейна. Эффектный и очень веселый танец. Шаги делаются на каждый удар с чётким движением бёдер, страстные и, в какой-то степени, дерзкие. Само слово «ча-ча-ча» имитирует ритм кубинских шагов в сторону.
3. Румба — кубинский танец африканского происхождения. Выполняются плавные эротические движения с широкими шагами. Существует несколько вариантов румбы, но наиболее популярен стал — Гуагуанко, танец, когда партнёр следует за дамой, стараясь соприкоснуться с ней бёдрами, а партнёрша, в свою очередь, избегает этого. Возможно, из-за этого румбу называют — танец любви. Выделяется среди всех танцев своим глубоким эмоциональным содержанием.
5. Джайв — 44 такта в минуту, размер 4/4. Имеет афроамериканское происхождение, появился в США в 1940-х годах. Акценты ставятся по-разному, на 1 и 3 удар, или 2 и 4, или на каждый. Это очень быстрый танец, который, считается, что многое позаимствовал из Рок-н-Ролла.
Текст, фото и видео Натальи Мухортовой
Вечер был посвящён предстоящим новогодним праздникам, гости получили огромное удовольствие от настоящей «гангстерской» и романтической обстановки. Ведь темой вечеринки стала Америка 30-х годов — всё было сделано «в стиле», начиная от костюмов гостей, музыки, танцев, и заканчивая огромными бокалами с вином. Две «гангстерские» группировки решали спор не каким-нибудь «привычным», а самым необычным способом — танцем, зато мирным и очень красивым!
Для гостей мероприятия была организована отличная программа, в которой они принимали непосредственное участие — выступали с показательными номерами, участвовали в танцевальных мастер-классах, викторинах и конкурсах, а также смотрели на блестящие выступления своих любимых преподавателей (школы Александра Литвиненко). Почётными гостями вечера стали участники телешоу «Танцы со звездами», Иван Оганесян, Наталья Бочкарева и другие.
Танец — это язык тела и язык души, проявление эмоций через движение, сочетание грации и чувства ритма.
Все бальные танцы являются парными и делятся на 2 программы: европейскую латиноамериканскую.
Краткая энциклопедия танца
Виды европейской программы
1. Медленный вальс. 28–30 тактов в минуту. На каждый такт приходится 3 шага, акцент на 1-й удар. Окончательно как танцевальный стиль сформировался в Англии в начале XX века. Это пластичный, лиричный, изящный и очень романтичный танец. Движения волнообразные, словно пара плывет по волнам, а не танцует.
2. Танго. 31–33 тактов в минуту. Имеет африканское происхождение, оно получило распространение среди африканских сообществ в Буэнос-Айресе, танец под звук барабана. Считается старинным аргентинским народным танцем. В Европе, а именно в Париже, впервые в начале XX века состоялся первый показ танго, приезжими танцорами и оркестром. Отличается энергичным и четким ритмом. Внутри этого танца выделяется еще несколько его стилей: аргентинское, бальное, финское танго.
4. Медленный фокстрот. 28–30 тактов в минуту. Получил своё распространение в США, начиная с 1912 года. Очень гармоничный танец, который сочетает в себе воздушность и лёгкость. Этот стиль является самым сложным для исполнения из всей европейской программы. Размер танца — четыре четверти, акценты не ярко выражены на 1 и 3, комбинация медленных и быстрых шагов (сочетание 2-х ритмов).
5. Быстрый фокстрот. 50-52 тактов в минуту. Появился начале 1910-х годов в пригороде Нью-Йорка. Со временем стал очень популярен в мюзиклах. Очень быстрый, даже стремительный и лёгкий танец. Музыкальный размер (4/4) и акценты (на 1 и 3 удары) такие же, как и в медленном фокстроте. Основные движения — шоссе, стремительные повороты, быстрые шаги.
Виды латиноамериканской программы
1. Самба. 50-52 такта в минуту. Бразильский танец, который имеет характерный ритм, создаваемый барабанами. Он очень зажигательный, в основе которого лежат движения бедрами. Ритм на 2/4, акцент на 1 и 2. Очень выразительно смотрится сочетание пластичности и внезапного прерывистого движения. В США Самба стала популярна после фильма «Той ночью в Рио-де-Жанейро», а в Европе в конце 1950-х гг.
2. Ча-ча-ча — 30 тактов в минуту. Этот танец возник в процессе эксперимента кубинского композитора Энрике Хоррина, в 50-х гг. XX века. Получил широкое распространение в общинах в США и странах Карибского бассейна. Эффектный и очень веселый танец. Шаги делаются на каждый удар с чётким движением бёдер, страстные и, в какой-то степени, дерзкие. Само слово «ча-ча-ча» имитирует ритм кубинских шагов в сторону.
3. Румба — кубинский танец африканского происхождения. Выполняются плавные эротические движения с широкими шагами. Существует несколько вариантов румбы, но наиболее популярен стал — Гуагуанко, танец, когда партнёр следует за дамой, стараясь соприкоснуться с ней бёдрами, а партнёрша, в свою очередь, избегает этого. Возможно, из-за этого румбу называют — танец любви. Выделяется среди всех танцев своим глубоким эмоциональным содержанием.
5. Джайв — 44 такта в минуту, размер 4/4. Имеет афроамериканское происхождение, появился в США в 1940-х годах. Акценты ставятся по-разному, на 1 и 3 удар, или 2 и 4, или на каждый. Это очень быстрый танец, который, считается, что многое позаимствовал из Рок-н-Ролла.
Текст, фото и видео Натальи Мухортовой
Комментарии