Или, вернее, сами компании отвернулись от скандальной суперзвезды гольфа. Вчера стало известно о том, что бритвенный бренд «Жиллет» не будет возобновлять рекламный контракт с гольфистом — в самом конце года его не одобрило руководство.
Глобальная корпорация пополнила список фирм, разорвавших отношения с Вудсом после его прошлогодних похождений «налево», ставших предметом обсуждения публики. Супружеская неверность сослужила ему плохую службу.
Компания, работавшая с Вудсом. Роджером Федерером, Лайонелом Месси и дюжиной других звёзд спорта, задействовали их в трёхлетней маркетинговой компании «Чемпионы Жиллет». А вчера представители этой компании заявили, что данный этап программы завершён, и ни один контракт не будет продлён. Вудс перестал участвовать в этой рекламе несколько месяцев назад.
Гольфист стал первым из звёзд, заработавших 1 миллиард долларов на рекламных контрактах, и теперь пытается восстановить разорванные после семейного скандала деловые связи. Многие компании дистанцировались от него и собираются придерживаться этого курса достаточно долго, пока не улягутся страсти вокруг его имени.
Так поступили: консалтинговая фирма Accenture, телекоммуникационный гигант AT&T; и производитель напитков Gatorade. Компании Nike и Electronic Arts, использовавшие его образ и символику с ним, срочно «уволили» Тайгера.
Глобальная корпорация пополнила список фирм, разорвавших отношения с Вудсом после его прошлогодних похождений «налево», ставших предметом обсуждения публики. Супружеская неверность сослужила ему плохую службу.
Компания, работавшая с Вудсом. Роджером Федерером, Лайонелом Месси и дюжиной других звёзд спорта, задействовали их в трёхлетней маркетинговой компании «Чемпионы Жиллет». А вчера представители этой компании заявили, что данный этап программы завершён, и ни один контракт не будет продлён. Вудс перестал участвовать в этой рекламе несколько месяцев назад.
Гольфист стал первым из звёзд, заработавших 1 миллиард долларов на рекламных контрактах, и теперь пытается восстановить разорванные после семейного скандала деловые связи. Многие компании дистанцировались от него и собираются придерживаться этого курса достаточно долго, пока не улягутся страсти вокруг его имени.
Так поступили: консалтинговая фирма Accenture, телекоммуникационный гигант AT&T; и производитель напитков Gatorade. Компании Nike и Electronic Arts, использовавшие его образ и символику с ним, срочно «уволили» Тайгера.
- Fitness-Live
- ВКонтакте
Комментарии пользователей (7)
Stuntman
Antonio
DEXTER
fly
ollegg
Antonio
ollegg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.