Пожалуй, никакая другая тема в сегодняшней экономической ситуации не вызывает столь бурных дискуссий, как проблема оценки эффективности рекламы. Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приемы и инструменты, а полученные результаты интерпретируются как самостоятельно, так и с помощью методов анализа, заимствованных из разных научных дисциплин – экономика, социология, психология.
Данная тема, в первую очередь, актуальна для фитнес индустрии России. Для этого необходимо провести анализ эффективности маркетинговой деятельности по компании в целом с целью определения закономерностей, позволяющие обосновано прогнозировать изменение эффективности приобретения нового клубного Членства в зависимости от условий ее проведения.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) определить эффективность различных средств рекламы;
3) выбрать критерии и методы определения эффективности рекламы;
4) провести анализ эффективности рекламной кампании фитнес клуба;
5) составить рекомендации для последующих рекламных кампаний.
«Хороший маркетолог — это как хороший хирург:
1) вначале проводит диагностику живого организма (SWOT, PEST, анализ эффективности и тому подобное),
2) затем проводит операцию (оптимизация бюджета, настройка рекламной кампании и все в таком духе...),
3) а уж потом только наступает процесс реабилитации и выздоровления (повышение финансовых показателей, повышение критериев эффективности, продаж)!!!
заинтересовало?! есть вопросы и нет ответов?!
пишите и Скорая Маркетинговая Помощь приедет к Вам вовремя!
Бизнес – консультант:
Измайлов Антон Рафикович
Master of Business Administration
Данная тема, в первую очередь, актуальна для фитнес индустрии России. Для этого необходимо провести анализ эффективности маркетинговой деятельности по компании в целом с целью определения закономерностей, позволяющие обосновано прогнозировать изменение эффективности приобретения нового клубного Членства в зависимости от условий ее проведения.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) определить эффективность различных средств рекламы;
3) выбрать критерии и методы определения эффективности рекламы;
4) провести анализ эффективности рекламной кампании фитнес клуба;
5) составить рекомендации для последующих рекламных кампаний.
«Хороший маркетолог — это как хороший хирург:
1) вначале проводит диагностику живого организма (SWOT, PEST, анализ эффективности и тому подобное),
2) затем проводит операцию (оптимизация бюджета, настройка рекламной кампании и все в таком духе...),
3) а уж потом только наступает процесс реабилитации и выздоровления (повышение финансовых показателей, повышение критериев эффективности, продаж)!!!
заинтересовало?! есть вопросы и нет ответов?!
пишите и Скорая Маркетинговая Помощь приедет к Вам вовремя!
Бизнес – консультант:
Измайлов Антон Рафикович
Master of Business Administration
Комментарии пользователей (8)
DEXTER
Serg_Demchenko
на куски это не совсем правильно переводить, особенно если речь заходит об улучшении показателей, о выведении клуба из кризиса и т.п.
fl_rus
roman
Serg_Demchenko
Nikita
roman
Nyam
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.