Феррари-150-1На днях в Маранелло была представлена новая машина Ferrari, получившая индекс F150 в честь 150-й годовщины объединения Италии. Акцент цветовой гаммы был сделан на цвета итальянского флага, что имеет особую значимость в наступившем 2011 году. Президент Италии, Джорджо Наполитано, выразил благодарность участниками за проявленную инициативу, пожелав команде удачи и всего наилучшего в предстоящем сезоне.

Во время презентации пресс-служба «Скудерии» провела интервью с президентом компании и главами её отделов. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло с гордостью заявил: «Ferrari — символ итальянского превосходства, таланта и творческого потенциала».

Феррари-150-2Лука Марморини, глава отдела двигателей и электроники, сообщил о невозможности внесения изменений в мотор двигателей, согласно существующему регламенту, при этом отметив, что значительные усилия были направлены на развитие над повышением надежности и сокращением стоимости. Он также сообщил, что в этом году в «Формулу-1» возвращается система KERS, что стало причиной существенных изменений передней части мотора. Система не претерпела кардинальных изменений по сравнению со своим аналогом 2009 года, однако была немного усовершенствована, став более компактной и легкой при той же производительности и энергоемкости. Одним из самых важных аспектов помимо производительности, является вопрос потребления топлива, над минимизацией которого и работали производители. Глава отдела говорит, что пока рано однозначно судить о преимуществах при попытках совершения обгонов, однако по предварительным бумажным подсчётам большая мощность KERS должна отразиться на количестве совершаемых обгонов.

О фундаментальных переменах выразился технический директор команды Альдо Коста. По его словам основные изменения, оказавшие наибольшее влияние на проект, были связаны непосредственно с аэродинамикой. У нового шасси, опять же в силу ограничивающего регламента, отсутствует двойной диффузор и воздуховод, а сам гонщик больше не может менять аэродинамический баланс машины. Большое внимание уделялось повышению безопасности. Внешние характеристики машины практически не изменились, однако технические претерпели существенные изменения.

Стоит также отметить, что произошедшие перемены коснулись не только технических характеристик, но и самой команды. Был реструктурирован коллектив работающих на трассе инженеров. Как сообщил руководитель команды Стефано Доменикали, заместителем технического директора стал Пэт Фрай, который будет координировать работу инженеров Алонсо и Массы — Андреа Стелла и Роберта Смедли, соответственно. Технический директор Альдо Коста несёт ответственность за решение технических вопросов. Нововведения коснулись и стратегии гонки, таким образом, команда пополнилась в лице Нила Мартина.

На вопрос о потенциальных соперниках, Стефано ответил, что любые большие команды будут довольно сильны — Red Bull, Mercedes, McLaren — но при этом не стоит недооценивать силы других соперников. Чемпионат ожидается весьма напряженным, поскольку на старт выйдут сразу несколько чемпионов мира.

Вопрос о преимуществах используемых технических новинок пока остается открытым, окончательные выводы можно делать только по прошествии ряда Гран-При. Все принятые меры, особенно управляемое заднее крыло, были направлены на улучшение возможностей обгона, а, следовательно, и зрелищности гонки.

Все представители команды компании выражают большие надежды на успех предстоящих испытаний.
  • Fitness-Live
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Комментарии пользователей (0)


    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.