Fitness-Live Pro →
Фитнес-индустрия за океаном. Как привлечь больше новых клиентов
Категория: Фитнес
Чтобы спортивный клуб был успешным, вам, уважаемый руководитель, необходимо использовать многие виды маркетинга: веб-сайт, брошюры, социальные сети, перекрестное продвижение, рекламу и многое другое.
Но запомните, основной источник новых клиентов – это устные направления. Поэтому вам следует использовать системные, агрессивные и эффективные подходы к поощрению клиентов.
Вот семь способов для привлечения большего числа клиентов.
Рекламные подарочные карты
Отпечатайте твердые пластиковые карты с магнитной полосой (которые могут быть действующими или же просто «для галочки») и раздавайте их как можно большему числу людей. По статистике люди реже выбрасывают пластиковые карты, потому что они представляют собой более ценный реквизит, нежели бумажный купон или сертификат.
Вы можете поделиться ими с местными бизнесменами для раздачи на совместных мероприятиях. Или же можете выдавать их нынешним клиентам, чтобы они делились с друзьями.
Счастливый член вашего клуба, рассказывающий о новых акциях, действует как ходячий рекламный щит и является самым эффективным методом повышения продаж, какой вы только могли себе представить.
Подарочные сертификаты и реальные подарочные карты
Убедитесь, что члены вашего клуба знают о том, что они могут приобрести реальные подарочные сертификаты и подарочные карты (а не рекламные, упомянутые выше) для своих родных и близких.
Большинство клубов добивается успеха за счет того что у них действовала информационно-оповестительная система «из уст в уста». На самом деле, в одном клубе 90% участников – это те, кто пришел в спортзал благодаря подарочным сертификатам или возобновляемым подарочным картам.
Высокопоставленные клиенты
Предложите свободное посещение или же серьезную скидочную систему известным людям вашего района или города. Идеальные кандидаты – это люди из теле- или радио-эфиров, спортсмены высокого уровня, владельцы крупных компаний и т.п.
Мы предлагаем таким людям бесплатные групповые учебные занятия шесть дней в неделю, а также vip-цены на все дополнительные услуги (от 15% до 30%).
Мы просим, чтобы они соблюдали конфиденциальность нашего уговора, так как это может расстроить клиентов, которые платят полную стоимость.
Рассылка
Включайте в клиентское соглашение вопросы о возможности обратной связи: e-mail, веб-сайт, телефон, социальные сети. Сделайте автономную рассылку открыток от фитнес-клуба или даже подарков. Например:
«Поскольку Вы такой ценный клиент нашего клуба, то мы хотели бы предоставить Вам возможность одного бесплатного посещения тренировки и двухнедельное посещение спортзала вашими близкими. Вы можете вдохновить их на начало новой активной жизни, чтобы испытывать удовольствие от новых достигнутых результатов. Так как это тяжелое для нас время, мы просим вас передать этот подарок трем вашим друзьям или родным».
Вербальное общение
Вашим тренерам может быть неудобно расспрашивать о жизни клиентов. Однако вам стоит напомнить им, что клиенты ходят на тренировки именно потому, что им нравятся/не нравятся те или иные тренера. Можно быть общительным, не переступая тренерских границ.
Вот несколько вариантов, которые могут помочь тренерам, быть ближе к клиентам:
• Тренеры могут информировать клиентов о нынешней ситуации.
Например: «Я начал принимать новых клиентов, и я предлагаю бесплатные пробные занятия. Может, вы знаете кого-нибудь, кто хотел бы попробовать?».
• Внимательно слушать разговоры.
Многие клиенты могут упоминать людей из своей жизни, которые усиленно борются за здоровье и фитнес-достижения. Ваши тренеры должны прислушиваться к этим разговорам и предлагать бесплатные пробные занятия или подарочные карты для таких друзей.
• Просить контакты потенциальных клиентов.
После того как тренер узнает имена и контактные данные потенциальных клиентов, они должны поинтересоваться, хорошо ли это будет – связаться с ними для предоставления подарочных карт или сертификатов. Клиенты могут предпочесть сами связаться со своими друзьями или же, чтобы клуб выслал карту по почте, не указывая, откуда он взял контактные данные.
Благодарственные подарки
Чтобы ваши клиенты рассказывали своим друзьям о своем спортзале, дарите им благодарственные подарки.
Увеличивайте популярность вашей компании
Делайте рассылку рекламных листовок и брошюр, сообщающие о том, какие преимущества получает новый клиент и что получает человек, его приведший, в качестве благодарности за нового клиента.
Таким образом, члены клуба помнят о том, что они могут получить за новых клиентов и выражают свою заинтересованность в расширении клиентской базы клуба.
По материалам ClubIndustry.com
Но запомните, основной источник новых клиентов – это устные направления. Поэтому вам следует использовать системные, агрессивные и эффективные подходы к поощрению клиентов.
Вот семь способов для привлечения большего числа клиентов.
Рекламные подарочные карты
Отпечатайте твердые пластиковые карты с магнитной полосой (которые могут быть действующими или же просто «для галочки») и раздавайте их как можно большему числу людей. По статистике люди реже выбрасывают пластиковые карты, потому что они представляют собой более ценный реквизит, нежели бумажный купон или сертификат.
Вы можете поделиться ими с местными бизнесменами для раздачи на совместных мероприятиях. Или же можете выдавать их нынешним клиентам, чтобы они делились с друзьями.
Счастливый член вашего клуба, рассказывающий о новых акциях, действует как ходячий рекламный щит и является самым эффективным методом повышения продаж, какой вы только могли себе представить.
Подарочные сертификаты и реальные подарочные карты
Убедитесь, что члены вашего клуба знают о том, что они могут приобрести реальные подарочные сертификаты и подарочные карты (а не рекламные, упомянутые выше) для своих родных и близких.
Большинство клубов добивается успеха за счет того что у них действовала информационно-оповестительная система «из уст в уста». На самом деле, в одном клубе 90% участников – это те, кто пришел в спортзал благодаря подарочным сертификатам или возобновляемым подарочным картам.
Высокопоставленные клиенты
Предложите свободное посещение или же серьезную скидочную систему известным людям вашего района или города. Идеальные кандидаты – это люди из теле- или радио-эфиров, спортсмены высокого уровня, владельцы крупных компаний и т.п.
Мы предлагаем таким людям бесплатные групповые учебные занятия шесть дней в неделю, а также vip-цены на все дополнительные услуги (от 15% до 30%).
Мы просим, чтобы они соблюдали конфиденциальность нашего уговора, так как это может расстроить клиентов, которые платят полную стоимость.
Рассылка
Включайте в клиентское соглашение вопросы о возможности обратной связи: e-mail, веб-сайт, телефон, социальные сети. Сделайте автономную рассылку открыток от фитнес-клуба или даже подарков. Например:
«Поскольку Вы такой ценный клиент нашего клуба, то мы хотели бы предоставить Вам возможность одного бесплатного посещения тренировки и двухнедельное посещение спортзала вашими близкими. Вы можете вдохновить их на начало новой активной жизни, чтобы испытывать удовольствие от новых достигнутых результатов. Так как это тяжелое для нас время, мы просим вас передать этот подарок трем вашим друзьям или родным».
Вербальное общение
Вашим тренерам может быть неудобно расспрашивать о жизни клиентов. Однако вам стоит напомнить им, что клиенты ходят на тренировки именно потому, что им нравятся/не нравятся те или иные тренера. Можно быть общительным, не переступая тренерских границ.
Вот несколько вариантов, которые могут помочь тренерам, быть ближе к клиентам:
• Тренеры могут информировать клиентов о нынешней ситуации.
Например: «Я начал принимать новых клиентов, и я предлагаю бесплатные пробные занятия. Может, вы знаете кого-нибудь, кто хотел бы попробовать?».
• Внимательно слушать разговоры.
Многие клиенты могут упоминать людей из своей жизни, которые усиленно борются за здоровье и фитнес-достижения. Ваши тренеры должны прислушиваться к этим разговорам и предлагать бесплатные пробные занятия или подарочные карты для таких друзей.
• Просить контакты потенциальных клиентов.
После того как тренер узнает имена и контактные данные потенциальных клиентов, они должны поинтересоваться, хорошо ли это будет – связаться с ними для предоставления подарочных карт или сертификатов. Клиенты могут предпочесть сами связаться со своими друзьями или же, чтобы клуб выслал карту по почте, не указывая, откуда он взял контактные данные.
Благодарственные подарки
Чтобы ваши клиенты рассказывали своим друзьям о своем спортзале, дарите им благодарственные подарки.
Увеличивайте популярность вашей компании
Делайте рассылку рекламных листовок и брошюр, сообщающие о том, какие преимущества получает новый клиент и что получает человек, его приведший, в качестве благодарности за нового клиента.
Таким образом, члены клуба помнят о том, что они могут получить за новых клиентов и выражают свою заинтересованность в расширении клиентской базы клуба.
По материалам ClubIndustry.com
- Fitness-Live
- ВКонтакте
Комментарии пользователей (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.