Пожалуй, все согласятся, что парашютный спорт является одним из самых опасных и экстремальных видов спорта. Для тех, кто никогда не сталкивался с понятием бэйсджампинга, отметим, что данное направление представляет собой ещё большую опасность для жизни человека. Суть бэйс-прыжка заключается в кардинально низкой высоте объекта.
Само название «B.A.S.E» является акронимом от английских слов: Building (здание), Antenna (антенна), Span (перекрытие, мост) и Earth (земля).
Обращаем Ваше внимание на то, что данная статья ни в коем случае не является сводом правил, а скорее представляет собой серию советов, рекомендуемых к соблюдению.
Если идти дальше, то бэйсджампинг в вингсьюте (костюм-крыло) — еще более опасная разновидность бэйсджампинга, особенно если парашютист не имеет соответствующей подготовки.
Итак, если вы намерены совершить бэйс-прыжок в вингсьюте, мы настоятельно рекомендуем Вам пройти полноценный инструктаж с профессиональным парашютистом непосредственно в этой области.
Особенностью вингсьюта является его напоминающие крылья мембраны. Они заполняются воздухом, что дает возможность задержаться в свободном падении и парить в небе подобно птице, находясь в горизонтальном положении. В отличие от самого бэйсдажмпинга, вероятность столкновения с объектом, с которого совершается прыжок практически равен нулю.
И тем не менее, прыжок в вингсьюте также имеет серьезные недостатки:
• Вингсьют ограничивает диапазон движений, что создает определенные трудности для парашютиста.
• Вингсьют несколько усложняет развертывание парашюта и мешает управлению куполом непосредственно после раскрытия.
• Парашютист в вингсьюте должен с особой тщательностью изучить ландшафт, над которым он намерен пролетать, поскольку раскрытие парашюта и приземление зависят от полета и отличаются от обычного бэйс-прыжка.
• Даже опытные парашютисты, выполняющие прыжки с крайне невысоких объектов, должны провести тщательную подготовку перед первым прыжком. Низкая высота объекта и большая скорость горизонтального падения могут стать причиной иллюзионного обмана. Прыгуну может показаться, что он находится более высоко, чем есть на самом деле. В результате он не сможет верно рассчитать свое приземление. Раскрытие парашюта в вингсьюте происходит значительно медленнее, чем во время обычного свободного падения.
• Крайне важно умение рассчитать высоту прыжка – наиболее частая причина несчастных случаев среди бэйсджамперов.
• Некоторые профессиональные джамперы пытаются совершить прыжки, невыполнимые без вингсьюта. В данном случае парашютист должен быть абсолютно уверен в своих способностях и надежности своей экипировки.
Ваш первый бэйс-прыжок в вингсьюте:
• Обязательно перейдите инструктаж перед прыжком, предпочтительно не более, чем за неделю до его выполнения.
• Внимательно проверьте все крепления. Ремни не должны доставлять ощущение дискомфорта. Еще раз выполните полную проверку механизма перед прыжком. Старайтесь не делать ничего второпях, лишнее давление и стресс не пойдет Вам на пользу.
• Очень важно с самого начала соблюдать правильную технику выполнения прыжка. Исходное положение перед прыжком: голова поднята высоко вверх, руки расправлены как крылья, ноги, напротив, сведены. Развернутая мембрана крыльев рук позволит вам сохранить баланс и высокое положение головы. Через 1-2 секунды после выхода (прыжка) постепенно разведите ноги (расправив мембрану крыльев) и начните искать максимально удобное положение для данного воздушного потока. Преждевременное расправление мембраны крыльев ног может привести к нежелательному положению, и Вы пойдете головой вниз.
• Если все же случилось так, что Ваша голова ушла вниз, не паникуйте. Постарайтесь вернуть голову в исходное положение, поднимая ее вверх, или попробуйте принять горизонтальное положение, чтобы оставаться параллельным поверхности. Увеличение скорости полета способствует более легкому «выныриванию».
• После разведения крыльев ног, убедитесь, что вы осуществляете управление над полетом вдали олт объекта. Не торопитесь и тщательно подготовьтесь к раскрытию парашюта. Раскрытие парашюта должно быть достаточно энергичным, чтобы устранить срыв потока, который создает за собой костюм. Следите за симметрикой тела во время раскрытия парашюта.
• Безусловно, умение раскрывать парашют желательно приобретать на практике полных полетов. Бэйс прыжки ориентированы на небольшую высоту, следовательно, не дают возможности вертикального полета перед раскрытием. Подобный опыт также ценен с точки зрения ощущения и хранения воздушного потока вдоль всего тела. Помните при раскрытии парашюта желательно свести ноги, в противном случае вы можете перевернуться.
Первые 5-10 прыжков должны быть направлены на оттачивание «выхода», самого плета и раскрытия паршюта. После того, как Вы овладеете этими ключевыми навыками, можете постепенно задумываться о таких параметрах как расстояние и время полета.
Удачных полетов и экстремальных ощущений!
Само название «B.A.S.E» является акронимом от английских слов: Building (здание), Antenna (антенна), Span (перекрытие, мост) и Earth (земля).
Обращаем Ваше внимание на то, что данная статья ни в коем случае не является сводом правил, а скорее представляет собой серию советов, рекомендуемых к соблюдению.
Если идти дальше, то бэйсджампинг в вингсьюте (костюм-крыло) — еще более опасная разновидность бэйсджампинга, особенно если парашютист не имеет соответствующей подготовки.
Итак, если вы намерены совершить бэйс-прыжок в вингсьюте, мы настоятельно рекомендуем Вам пройти полноценный инструктаж с профессиональным парашютистом непосредственно в этой области.
Особенностью вингсьюта является его напоминающие крылья мембраны. Они заполняются воздухом, что дает возможность задержаться в свободном падении и парить в небе подобно птице, находясь в горизонтальном положении. В отличие от самого бэйсдажмпинга, вероятность столкновения с объектом, с которого совершается прыжок практически равен нулю.
И тем не менее, прыжок в вингсьюте также имеет серьезные недостатки:
• Вингсьют ограничивает диапазон движений, что создает определенные трудности для парашютиста.
• Вингсьют несколько усложняет развертывание парашюта и мешает управлению куполом непосредственно после раскрытия.
• Парашютист в вингсьюте должен с особой тщательностью изучить ландшафт, над которым он намерен пролетать, поскольку раскрытие парашюта и приземление зависят от полета и отличаются от обычного бэйс-прыжка.
• Даже опытные парашютисты, выполняющие прыжки с крайне невысоких объектов, должны провести тщательную подготовку перед первым прыжком. Низкая высота объекта и большая скорость горизонтального падения могут стать причиной иллюзионного обмана. Прыгуну может показаться, что он находится более высоко, чем есть на самом деле. В результате он не сможет верно рассчитать свое приземление. Раскрытие парашюта в вингсьюте происходит значительно медленнее, чем во время обычного свободного падения.
• Крайне важно умение рассчитать высоту прыжка – наиболее частая причина несчастных случаев среди бэйсджамперов.
• Некоторые профессиональные джамперы пытаются совершить прыжки, невыполнимые без вингсьюта. В данном случае парашютист должен быть абсолютно уверен в своих способностях и надежности своей экипировки.
Ваш первый бэйс-прыжок в вингсьюте:
• Обязательно перейдите инструктаж перед прыжком, предпочтительно не более, чем за неделю до его выполнения.
• Внимательно проверьте все крепления. Ремни не должны доставлять ощущение дискомфорта. Еще раз выполните полную проверку механизма перед прыжком. Старайтесь не делать ничего второпях, лишнее давление и стресс не пойдет Вам на пользу.
• Очень важно с самого начала соблюдать правильную технику выполнения прыжка. Исходное положение перед прыжком: голова поднята высоко вверх, руки расправлены как крылья, ноги, напротив, сведены. Развернутая мембрана крыльев рук позволит вам сохранить баланс и высокое положение головы. Через 1-2 секунды после выхода (прыжка) постепенно разведите ноги (расправив мембрану крыльев) и начните искать максимально удобное положение для данного воздушного потока. Преждевременное расправление мембраны крыльев ног может привести к нежелательному положению, и Вы пойдете головой вниз.
• Если все же случилось так, что Ваша голова ушла вниз, не паникуйте. Постарайтесь вернуть голову в исходное положение, поднимая ее вверх, или попробуйте принять горизонтальное положение, чтобы оставаться параллельным поверхности. Увеличение скорости полета способствует более легкому «выныриванию».
• После разведения крыльев ног, убедитесь, что вы осуществляете управление над полетом вдали олт объекта. Не торопитесь и тщательно подготовьтесь к раскрытию парашюта. Раскрытие парашюта должно быть достаточно энергичным, чтобы устранить срыв потока, который создает за собой костюм. Следите за симметрикой тела во время раскрытия парашюта.
• Безусловно, умение раскрывать парашют желательно приобретать на практике полных полетов. Бэйс прыжки ориентированы на небольшую высоту, следовательно, не дают возможности вертикального полета перед раскрытием. Подобный опыт также ценен с точки зрения ощущения и хранения воздушного потока вдоль всего тела. Помните при раскрытии парашюта желательно свести ноги, в противном случае вы можете перевернуться.
Первые 5-10 прыжков должны быть направлены на оттачивание «выхода», самого плета и раскрытия паршюта. После того, как Вы овладеете этими ключевыми навыками, можете постепенно задумываться о таких параметрах как расстояние и время полета.
Удачных полетов и экстремальных ощущений!
- Fitness-Live
- ВКонтакте
Комментарии пользователей (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.