В минувшее воскресенье на трассе Сильверстоун состоялась гонка Гран-при Великобритании. Победу в ней для многих неожиданно праздновал представитель «Феррари» Фернандо Алонсо.
Аналитик BBC Марк Хьюз подводит итоги гонки и делится своим прогнозом на дальнейших ход событий в чемпионате Формулы-1.
После впечатляющей победы Фернандо Алонсо в Гран-при Великобритании стали поговаривать, что Ferrari смогли выиграть только из-за изменений правил, которые были введены на выходные.
Четыре дня в Сильверстоуне не утихали споры из-за введенных ограничений. Простым болельщикам сложно понять, насколько сильно запрет повлиял на техническое состояние машины, однако эти изменения в правилах оказали самое серьезное влияние на ход гонки. Ухудшилась аэродинамика многих машин, торможение стало жестче, и устойчивость на поворотах оказалась под сомнением.
Команда «Феррари» находилась в стороне во время разгоравшихся споров. Возможно, именно из-за молчания Ferrari так было распространено предположение, что запрет на использование некоторых технологий в Сильверстоуне благосклонно сказался на их езде.
Те, кто ждет, что «Феррари» снова откатится назад в следующей гонке в Германии (где технология, позволяющая сохранять высокое давление выхлопных газов вне зависимости от положения дросселя, снова будет разрешена), могут быть удивлены.
Существуют доказательства того, что конкурентоспособность «Феррари» может совершить еще возрасти. В Сильверстоуне они продемонстрировали высокую скорость. Использовали аэродинамический кругооборот, от которого решительно отказывались последние несколько лет. В итоге, победа Алонсо продемонстрировала команде «Ред Булл» разницу в скоростях.
Последние несколько сезонов «Феррари» демонстрировали свои достижения в тормозной системе и сцеплении. Они показали свои способности стартовать и тормозить в Монако, Монреале, Валенсии. Однако они были лишены прижимной силы в Барселоне, где Алонсо отставал от «Ред Булл» более чем на секунду и в итоге финишировал лишь пятым.
В то время инженеры «Феррари» уже работали над улучшениями технического оснащения автомобиля, которые они продемонстрировали в Сильверстоуне. Они устранили некоторые неполадки с аэродинамической трубой, которые добавляли им проблем в начале сезона.
Введенные в Сильверстоуне правила теоретически должны были всем ограничить прижимную силу. Однако на гонке были все признаки того, что у «Феррари» сила была гораздо выше, чем у остальных. Возможно, это связано с обновлениями, которые ввели их инженеры.
Руководящий орган гонок согласился вернуть существовавшие до Сильверстоуна правила на следующей гонке в Нюрбурге. Это, очевидно, улучшит скоростные возможности многих команд. Поэтому есть некоторые основания полагать, что это будет болезненно для «Феррари».
Пожалуй, самый большой урок, который стоит вынести из прошедшего Гран-при, это то, что машина «Ред Булл» остается самым грозным гоночным автомобилем, независимо от того, можно использовать технологию распылителя вне дросселя или нет.
По материалам BBC
Аналитик BBC Марк Хьюз подводит итоги гонки и делится своим прогнозом на дальнейших ход событий в чемпионате Формулы-1.
После впечатляющей победы Фернандо Алонсо в Гран-при Великобритании стали поговаривать, что Ferrari смогли выиграть только из-за изменений правил, которые были введены на выходные.
Четыре дня в Сильверстоуне не утихали споры из-за введенных ограничений. Простым болельщикам сложно понять, насколько сильно запрет повлиял на техническое состояние машины, однако эти изменения в правилах оказали самое серьезное влияние на ход гонки. Ухудшилась аэродинамика многих машин, торможение стало жестче, и устойчивость на поворотах оказалась под сомнением.
Команда «Феррари» находилась в стороне во время разгоравшихся споров. Возможно, именно из-за молчания Ferrari так было распространено предположение, что запрет на использование некоторых технологий в Сильверстоуне благосклонно сказался на их езде.
Те, кто ждет, что «Феррари» снова откатится назад в следующей гонке в Германии (где технология, позволяющая сохранять высокое давление выхлопных газов вне зависимости от положения дросселя, снова будет разрешена), могут быть удивлены.
Существуют доказательства того, что конкурентоспособность «Феррари» может совершить еще возрасти. В Сильверстоуне они продемонстрировали высокую скорость. Использовали аэродинамический кругооборот, от которого решительно отказывались последние несколько лет. В итоге, победа Алонсо продемонстрировала команде «Ред Булл» разницу в скоростях.
Последние несколько сезонов «Феррари» демонстрировали свои достижения в тормозной системе и сцеплении. Они показали свои способности стартовать и тормозить в Монако, Монреале, Валенсии. Однако они были лишены прижимной силы в Барселоне, где Алонсо отставал от «Ред Булл» более чем на секунду и в итоге финишировал лишь пятым.
В то время инженеры «Феррари» уже работали над улучшениями технического оснащения автомобиля, которые они продемонстрировали в Сильверстоуне. Они устранили некоторые неполадки с аэродинамической трубой, которые добавляли им проблем в начале сезона.
Введенные в Сильверстоуне правила теоретически должны были всем ограничить прижимную силу. Однако на гонке были все признаки того, что у «Феррари» сила была гораздо выше, чем у остальных. Возможно, это связано с обновлениями, которые ввели их инженеры.
Руководящий орган гонок согласился вернуть существовавшие до Сильверстоуна правила на следующей гонке в Нюрбурге. Это, очевидно, улучшит скоростные возможности многих команд. Поэтому есть некоторые основания полагать, что это будет болезненно для «Феррари».
Пожалуй, самый большой урок, который стоит вынести из прошедшего Гран-при, это то, что машина «Ред Булл» остается самым грозным гоночным автомобилем, независимо от того, можно использовать технологию распылителя вне дросселя или нет.
По материалам BBC
- Fitness-Live
- ВКонтакте
Комментарии пользователей (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.