Каждый стремится найти собственный аромат. Одним нравится аромат чистоты и свежести. Для других аромат должен быть экзотичным и энергичным. Третьим нравятся молодежные запахи, а кто-то хочет при помощи аромата ощутить себя «Мисс Мира».

Многие ошибочно полагают, что подобрать духи – плевое дело. Просто пришел и выбрал понравившийся аромат. Внешне все так и есть. Однако вам также необходимо приложить усилия, чтобы определиться с теми ароматами, которые вам не нравятся. Каждый человек индивидуален, более того определенные запахи могут иметь ситуативную закрепленность, то есть напоминать и ассоциироваться с какими-то событиями или людьми.

Интересный вопрос для обсуждения представляет количество духов, выстраивающихся стройными рядами на полочке в ванной/шкафу/зеркале и т.д. Было бы глупо отрицать своеобразное разделение ароматов по сезонам (зима, лето). Или по времени суток (утро, вечер). Существует также разграничение ароматов по стилю одежды. Так, например, деловой костюм и повседневный стиль будут производить более гармоничное, эффектное впечатление в сочетании с определенным ароматом.

Таким образом, если соблюдать все негласные правила, получим, что приобретение парфюма – дело крайне ответственное, не терпящее спешки.

Нельзя купить духи всего за один день шопинга. Подобную медлительность можно объяснить тем фактом, что всего через несколько «понюхиваний» в магазине происходит так называемое «отключение» находящихся в носу сенсоров. В результате, человек не может должным образом оценить аромат, который он вдыхает. Может также произойти смешение вдыхаемых ранее ароматов, следовательно, создается абсолютно новый запах, который в действительности не существует. Дальнейший сценарий таков, что вы возвращаетесь домой с покупкой, аромат которой оказывается совершенно отличным от того, который вы «нюхали» в магазине. Более того этот ложный аромат не улетучивается, пока вы едете в машине, и не исчезнет ближайшие полчала, пока ваш нос вновь не будет полноценно различать запахи.

Выбирая парфюм, старайтесь делать как можно больше перерывов: выйдите подышать свежим воздухом, зайдите в кофейный отдел и т.д. Рекомендуется также начинать с более легких ароматов, что позволит носу дольше сохранять чувствительность. Слишком сильный/резкий/тяжелый аромат может перебить собой последующие запахи. Если вы целенаправленно ищете насыщенный аромат, значит, не стоит нюхать более 1-2 ароматов за один раз. После этого рекомендуется сделать 20-минутный брейк и вернуться к поискам.

Перед покупкой прочтите информацию о товаре на упаковке. Иногда по описанию аромат оказывается более легким, чем вы искали. Более того, цвет упаковки также является своеобразной характеристикой аромата духов. Так, например, яркая упаковка, как правило, характеризует фруктовый запах. Глубокие красные и коричневые тона свидетельствуют о насыщенном аромате. В то время как цветочные запахи отличаются пастельными оттенками на упаковке. Безусловно, бывают и исключения, ведь это лишь общая тенденция. Парфюм для подростков имеет сладкий или цветочный аромат в упаковках синего, зеленого или металлического оттенков.

Итак, определенный аромат может идеально дополнить образ любого человека и стать выражением его индивидуальности. Не забывайте о необходимости частых перерывов при выборе парфюма. Во многих магазинах предлагают кофейные зерна, которые препятствуют смешиванию ароматов, вновь обостряя обоняние. Если вы уверены в том, что вы ищете, возможно, было бы рациональнее обратиться с за помощью к консультанту, что значительным образом сэкономит ваше время.
  • Fitness-Live
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Комментарии пользователей (0)


    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.