В Германии завершилась международная выставка, посвященная фитнесу, велнесу и здоровому образу жизни. Напомним, что экспозиция проводилась с 14 по 17 апреля в выставочном центре Эссена. Достигнутые результаты превзошли все ожидания как со стороны гостей и участников, так и самих организаторов.
“Мы чувствуем, что для нас FIBO 2011 стала лучшей выставкой из всех, что когда-либо были. Перед нашим стендом прежде никогда не было такого огромного числа посетителей. Наше производство ориентировано на фитнес залы и оборудование помещений медицинских учреждений. И мы достигли показательных результатов в обеих областях на FIBO”.
Майкл Реш, Управляющий директор, ERGO-FIT GmbH & Co.
“Судя по нашему сегменту рынка, FIBO сделала грандиозный скачок в своем развитии. Когда мы приехали сюда впервые в 1992году, мы, как поставщики товаров для спорта и здоровья, были буквально эксклюзивом – сегодня ситуация кардинально изменилась и у нас появилось множество конкурентов. Развитие FIBOmed, которое мы наблюдали в течение шести лет, достигло настоящих высот. Кроме того выставку посетило огромное количество гостей, особенно заграничных, и она является предметом пристального внимания со стороны СМИ”.
Феликс Арцт, Управляющий директор, Artzt GmbH
Выражаясь цифровыми данными, общее количество посетителей выставки FIBO, завершившейся в Германии, составило 58 100 человек, что на 9,2% превышает показатели прошлого года (53 200 человек). Предсталенная вниманию гостей экспозиция включала 581 экспонат (по сравнению с 560 экспонатами прошлого года) на общей площади в 75 000 кв.м. FIBO 2011 отчетливо подчеркнула свою роль и значимость в качестве ведущей международной выставочной программы в сфере индустрии медицины и фитнеса.
Итоговый отчет по выставке превзошел даже самые смелые ожидания, выраженные накануне ее проведения.
Блестящие результаты подтверждались яркими улыбками на лице директора FIBO Олафа Томшайта и его команды: “Направление и скорость развития FIBO с 2005 года являются сенсационными”.
Шесть лет назад, в 2005 году, участниками выставки были всего 339 компаний. За этот период количество компаний-участниц выросло на целых 70%, а количество посетителй практически на 50%.
“Вся промышленность, а одновременно с ней и FIBO, сделали гигантский шаг вперед в направлении мединдустрии за минувшие пять лет”, — говорит Олаф Томшайт.
Итак, индустрия здоровья, ставшая безусловным лидером среди экспонируемых продуктов выставки этого года, определила дальнейший ход дел. Ее главенствующую роль подтвердили и сами результаты, согласно которым каждый четвертый фитнес зал планирует вложить средства в охрану здоровья и расширить свою специализацию в этой области. Данное развитие никак нельзя назвать односторонним, поскольку эта отрасль также вызвала повышенный интерес среди самих медиков и врачей, рассматривающих тренировочные программы, направленные на улучшения здоровья, как неотъемлемую составляющую осуществляемого лечения пациентов.
“Мы стали свидетелями конвергенций двух рынков – фитнеса и индустрии – которые организаторы FIBO смогли учесть в стратегической ориентации на очень ранней стадии“.
Подобная дальновидность стала благоприятной почвой для качественно новых изменений в отношении торговых посетителей: более 20% гостей являлись представителями медицинских профессий, работающих в различных медицинских учреждениях. По словам самих организаторов, этот качественно новый пласт посетителей никогда бы не подумал о посещении выставки FIBO пять или десять лет назад.
Медицинский рынок (рынок здоровья) развивается стремительными темпами. Это также очевидно из исследования рынка выставки, проводимом швейцарским институтом Wissler & Partner во время выставки. Согласно исследованию, 60,3% ожидают сильное или, по крайней мере, небольшое увеличение спроса на услуги рынка фитнеса, здравоохранения и медицинского обслуживания. Соответственно, можно судить о явной готовности компаний вкладывать средства в оснащение студий и новое спортивное оборудование. По итогам выставки каждая шестая компании (16,6 %) уже разместила свои заказы на сумму свыше 200 000 евро в рамках выставки FIBO. Более того 6,5% заказов были сделаны на сумму, превышающей один миллион евро.
Экспонаты, нацеленные на поклонников фитнеса также были весьма успешны и добились положительных результатов. В среднем каждый третий частный посетитель (физическое лицо) потратил более 100 евро, каждое восьмой – сделал еще более высокие расходы, совершив покупки на сумму примерно 250 евро.
Добро пожаловать на следующую выставку, которая состоится в Эссене с 19 по 22 апреля 2012 года.
“Мы чувствуем, что для нас FIBO 2011 стала лучшей выставкой из всех, что когда-либо были. Перед нашим стендом прежде никогда не было такого огромного числа посетителей. Наше производство ориентировано на фитнес залы и оборудование помещений медицинских учреждений. И мы достигли показательных результатов в обеих областях на FIBO”.
Майкл Реш, Управляющий директор, ERGO-FIT GmbH & Co.
“Судя по нашему сегменту рынка, FIBO сделала грандиозный скачок в своем развитии. Когда мы приехали сюда впервые в 1992году, мы, как поставщики товаров для спорта и здоровья, были буквально эксклюзивом – сегодня ситуация кардинально изменилась и у нас появилось множество конкурентов. Развитие FIBOmed, которое мы наблюдали в течение шести лет, достигло настоящих высот. Кроме того выставку посетило огромное количество гостей, особенно заграничных, и она является предметом пристального внимания со стороны СМИ”.
Феликс Арцт, Управляющий директор, Artzt GmbH
Выражаясь цифровыми данными, общее количество посетителей выставки FIBO, завершившейся в Германии, составило 58 100 человек, что на 9,2% превышает показатели прошлого года (53 200 человек). Предсталенная вниманию гостей экспозиция включала 581 экспонат (по сравнению с 560 экспонатами прошлого года) на общей площади в 75 000 кв.м. FIBO 2011 отчетливо подчеркнула свою роль и значимость в качестве ведущей международной выставочной программы в сфере индустрии медицины и фитнеса.
Итоговый отчет по выставке превзошел даже самые смелые ожидания, выраженные накануне ее проведения.
Блестящие результаты подтверждались яркими улыбками на лице директора FIBO Олафа Томшайта и его команды: “Направление и скорость развития FIBO с 2005 года являются сенсационными”.
Шесть лет назад, в 2005 году, участниками выставки были всего 339 компаний. За этот период количество компаний-участниц выросло на целых 70%, а количество посетителй практически на 50%.
“Вся промышленность, а одновременно с ней и FIBO, сделали гигантский шаг вперед в направлении мединдустрии за минувшие пять лет”, — говорит Олаф Томшайт.
Итак, индустрия здоровья, ставшая безусловным лидером среди экспонируемых продуктов выставки этого года, определила дальнейший ход дел. Ее главенствующую роль подтвердили и сами результаты, согласно которым каждый четвертый фитнес зал планирует вложить средства в охрану здоровья и расширить свою специализацию в этой области. Данное развитие никак нельзя назвать односторонним, поскольку эта отрасль также вызвала повышенный интерес среди самих медиков и врачей, рассматривающих тренировочные программы, направленные на улучшения здоровья, как неотъемлемую составляющую осуществляемого лечения пациентов.
“Мы стали свидетелями конвергенций двух рынков – фитнеса и индустрии – которые организаторы FIBO смогли учесть в стратегической ориентации на очень ранней стадии“.
Подобная дальновидность стала благоприятной почвой для качественно новых изменений в отношении торговых посетителей: более 20% гостей являлись представителями медицинских профессий, работающих в различных медицинских учреждениях. По словам самих организаторов, этот качественно новый пласт посетителей никогда бы не подумал о посещении выставки FIBO пять или десять лет назад.
Медицинский рынок (рынок здоровья) развивается стремительными темпами. Это также очевидно из исследования рынка выставки, проводимом швейцарским институтом Wissler & Partner во время выставки. Согласно исследованию, 60,3% ожидают сильное или, по крайней мере, небольшое увеличение спроса на услуги рынка фитнеса, здравоохранения и медицинского обслуживания. Соответственно, можно судить о явной готовности компаний вкладывать средства в оснащение студий и новое спортивное оборудование. По итогам выставки каждая шестая компании (16,6 %) уже разместила свои заказы на сумму свыше 200 000 евро в рамках выставки FIBO. Более того 6,5% заказов были сделаны на сумму, превышающей один миллион евро.
Экспонаты, нацеленные на поклонников фитнеса также были весьма успешны и добились положительных результатов. В среднем каждый третий частный посетитель (физическое лицо) потратил более 100 евро, каждое восьмой – сделал еще более высокие расходы, совершив покупки на сумму примерно 250 евро.
Добро пожаловать на следующую выставку, которая состоится в Эссене с 19 по 22 апреля 2012 года.
- Fitness-Live
- ВКонтакте
Комментарии пользователей (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.